Сведения о компании

  • Yangjiang Homelife Industry & Trading Co., Ltd.

  •  [Guangdong,China]
  • Деловой Тип :Дистрибьютор / Оптовый Торговец , производитель , Торговая компания
  • Main Mark: Африка , Северные и Южная Америка , Азия , Восточная Европа , Европа , Северная Европа , Западная Европа , Мировой
  • Экспортер:91% - 100%
  • Certs:BSCI, FDA, Test Report, TUV
  • Описание:Открывалка Для Бутылок,Пластиковая Ручка Открывалка Для Бутылок,Многофункциональный Открывалка Для Бутылок,Из Нержавеющей Стали Бутылки Открывалка,,
Моя корзина (0)

Yangjiang Homelife Industry & Trading Co., Ltd.

Открывалка Для Бутылок,Пластиковая Ручка Открывалка Для Бутылок,Многофункциональный Открывалка Для Бутылок,Из Нержавеющей Стали Бутылки Открывалка,,

Группа Продуктов
Сервис онлайн

Открывалка Для Бутылок

Категория продукта Открывалка Для Бутылок, мы специализированные производители из Китая, Открывалка Для Бутылок, Пластиковая Ручка Открывалка Для Бутылок поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Многофункциональный Открывалка Для Бутылок R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список сетка
Многофункциональный открывалка для бутылок нового стиля

Модель : HLC0951

Кухонные гаджеты -Новый стиль Пластиковая ручка Многофункциональный открывалка для бутылок Эта открывашка для бутылок с пластиковой ручкой оставит вас в шоке от того, как легко получить приятный, чистый прорезать вашу пиццу. Благодаря своей...

  Нажмите для Деталей
Пластиковая ручка для бутылок из нержавеющей стали и штопор

Модель : HLB3849

Этот боксер для бутылок с амазоном изготовлен из высококачественной нержавеющей стали, сильной пластиковой оболочки. Набор для открывания бутылок для вина различных стильных цветов выглядит элегантно на обеденном столе. Головку можно открыть пивом:...

  Нажмите для Деталей
3 в 1 Регулируемый многофункциональный пластиковый открывалка для бутылок

Модель : HLB4426

Пластиковый открывалка для бутылок материал пластик, стиль многокинетической энергии три-в-одном консервный нож, открытые банки очень удобно и экономит усилия. Легко выпить после этого, и его легко ослабить бутылку. Стоит иметь красочный...

  Нажмите для Деталей
Многофункциональный Premium 6-In-1 силиконовый банкомат

Модель : HLC0042

Кухонные гаджеты - Многофункциональный Premium 6-In-1 силиконовый открывалка для бутылок Многофункциональный открывалка для бутылок очень важна в нашей жизни, резина TPR в внутренней стороне банки , долговечность и большое трение, чтобы открывать...

  Нажмите для Деталей
Открытое пиво для бутылок из нержавеющей стали

Модель : HLC1100

Нержавеющая сталь Цветной плоский бутылочный пивоварник- кухонные гаджеты Плоский открывалка для бутылок - это безопасный, безопасный, устойчивый к царапинам, цвета не будут исчезать сверхурочно, отличная отделка. Открывалка для бутылок из...

  Нажмите для Деталей
Премиум Все-В-Одном Официанты Штопор Открывалка Для Бутылок Для Пива

Модель : HLB3764

Премиум все-в-одном официанты штопор открывалка для бутылок для пиво- кухонные гаджеты Люблю это пиво многофункциональный открывалка для бутылок или мы пошлем ваши деньги обратно -не соглашайтесь на дешевые Сошников, которые изнашиваются. Это не...

  Нажмите для Деталей
Сверхмощный Нержавеющей Стали Плоская Бутылка Открывалка

Модель : HLB3794

Кухонные гаджеты- сверхмощный нержавеющей стали плоский штопор Пиво многофункциональный бутылка открывалка для баров и ресторанов, или семьей, друзьями партии. Простота в использовании: этот кухонный нож использовать в верхней части отверстие, чтобы...

  Нажмите для Деталей
Сверхмощный Резиновые Из Нержавеющей Стали Бутылки Открывалка

Модель : HLC0952

Кухонные гаджеты- сверхмощные резиновые из нержавеющей стали открывалка для бутылок Этот многофункциональный открывалка для бутылок классический из нержавеющей стали пиво открывалка с удобная ручка резиновая ручка. Цвет резиновая ручка делает это...

  Нажмите для Деталей
6 в 1 Многофункциональный банки и консервный нож

Модель : HLB3450

Кухонные гаджеты- 6 в 1 Многофункциональный банки и консервный нож 6-в-1 банку открывалка для бутылок: эргономичная и не скользит дизайн с 6 разных и внутренний резиновый подарят вашим рукам силу, чтобы открыть любую банку губ только в squeeze....

  Нажмите для Деталей
Китай Открывалка Для Бутылок Поставщики
  • 6-в-1 jar открывалка, безусловно, нужно обязательно иметь гаджет на вашей кухне, легкое слезотечение, потянуть, повернуть и потянуть за все, что вы жаждете, он может функционировать в качестве gripper для того чтобы легко откручивать те самые "упрямые снять" банки и крышки, все эти функции в одном удобном устройстве
  • 5-В-1 открывалка для бутылок: открывалка для бутылок это может открыть различные бутылки и банки с вкладками, а также рыхление банки крышками, легко Открутите винт крышки с простой закруткой, перестают болеть руки с 5 функциями
  • Прочные и не скользят: это крышка от банки открывалки изготавливаются из пищевого полипропилена и резины, резиновая подкладка обеспечивает прочное сцепление на крышке и царапины на поверхности PP обеспечивает для фирмы, не-скольжения сцепление между рукой и нож
  • ★Идеально подходит для артритом рук, пенсионеров, людей с ограниченной силой рук, кто с длинными ногтями, и тех, кто ищет лучше, быстрее, более простой способ открыть все запечатанные контейнеры на кухне
  • Что вы получаете: 1 консервооткрыватель опарника и 1 ручной захват крышка открывалка, нашего фан-любимый пожизненную гарантированность и содружественное обслуживание клиента, поэтому, пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами если вы имеете любой вопрос
Общайтесь с поставщика?поставщик
Betty.Ho Ms. Betty.Ho
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Communicate with Supplier? Supplier
Betty.Ho Ms. Betty.Ho
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
betty.ho@yjhomelife.com 86-662-2232258
HomeProductsKitchen OpenerBottle Opener
Product Categories

Bottle Opener (Total 9 Products)

Product categories of Bottle Opener, we are specialized manufacturers from China, Bottle Opener, Plastic Handle Bottle Opener suppliers/factory, wholesale high-quality products of Multifunction Bottle Opener R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
New Style Plastic Handle Multifunction Bottle Opener

Brand: Homelife

Packaging: Polybag

Supply Ability: 50000 Piece/Pieces per Month

Kitchen Gadgets New Style Plastic Handle Multifunction Bottle Opener This Plastic Handle Bottle Opener will leave you shocked with how easy it is to get a nice clean cut through your pizza With its ergonomic handle and flawless finish you won t have...
Stainless steel bottle opener plastic handle and corkscrew

Brand: Homelife

Packaging: Polybag

Supply Ability: 50000 Piece/Pieces per Month

This Wine Bottle Opener Amazon is made of high quality stainless steel strong plastic shell Wine Bottle Opener Set have various fashionable colors look elegant on the dining table The head can be opened beer can open the soda beer cap durable easy...
3 in 1 Adjustable Multifunction Plastic Bottle Opener

Brand: Homelife

Packaging: Polybag

Supply Ability: 50000 Piece/Pieces per Month

Plastic bottle opener the material is plastic style multi kinetic energy three in one can opener open cans is very convenient and saves effort It s easy to drink afterwards and it s easy to loosen the bottle The colorful multifunctional bottle...
Multifunction Premium 6-In-1 Silicone Jar Opener

Brand: Homelife

Packaging: poly bag

Supply Ability: 50000/month

Kitchen Gadgets Multifunction Premium 6 In 1 Silicone Bottle Opener Multifunction Bottle Opener is very important in our life TPR rubber in jar opener inner side durability and big friction to open lids effortless 6 in 1 Kitchen Tools design suit...
Stainless Steel Colorful Flat Bottle Beer Opener

Brand: Homelife

Packaging: Polybag

Supply Ability: 50000 Piece/Pieces per Month

Stainless Steel Colorful Flat Bottle Beer Opener Kitchen Gadgets Flat Bottle Opener is dishwasher safe super durable scratch resistant colors won t fade overtime excellent finish Stainless Steel Bottle Opener is perfect for professional bartenders...
Premium All-In-One Waiters Corkscrew Bottle Opener For Beer

Brand: Homelife

Packaging: Polybag

Supply Ability: 50000 Piece/Pieces per Month

Premium All In One Waiters Corkscrew Bottle Opener For Beer Kitchen gadgets LOVE THIS BEER Multifunction Bottle Opener or we ll send your money right back Don t settle for cheap openers that wear out It doesn t get any easier than this Try it now...
Heavy Duty Stainless Steel Flat Bottle Opener

Brand: Homelife

Packaging: Polybag

Supply Ability: 50000 Piece/Pieces per Month

Kitchen gadgets Heavy Duty Stainless Steel Flat Bottle Opener Beer Multifunction Bottle Opener for bars and restaurants or family friends party Easy to Use This kitchen opener use the top of the hole to open the beer soft drinks soda water Easy to...
Heavy Duty Simple Rubber Stainless Steel Bottle Opener

Brand: Homelife

Packaging: Polybag

Supply Ability: 50000 Piece/Pieces per Month

Kitchen gadgets Heavy Duty Simple Rubber Stainless Steel Bottle Opener This Multifunction Bottle Opener Classic stainless steel beer opener with easy grip rubber handle Color rubber grip makes this a must have tool for any bartender Ideal for...
6 in 1 Multifunction Jar and Can Opener

Brand: Homelife

Packaging: Polybag

Supply Ability: 50000 Piece/Pieces per Month

Kitchen gadgets 6 in 1 Multifunction Jar and Can Opener 6 in 1 Jar Bottle Opener Ergonomic non slip design with 6 different and inner rubber will give your hands the power to open any Jar lips just in squeeze Easy tearing pulling turning and...

China Bottle Opener Suppliers

  • 6-in-1 Jar opener is definitely a must-have gadget in your kitchen, easy tearing, pulling, turning and twisting for anything you crave, it can function as a gripper to easily twist off those "stubborn to remove" jars and lids, all those functions in one little handy device
  • 5-in-1 Bottle Opener: this bottle opener can open a variety of bottles and cans with tabs, as well as loosening jar lids, easily twist off screw caps with a simple twist, stop hurting your hands with a total of 5 functions
  • Solid and non-slip grip: this jar lid openers are made up of food grade polypropylene and rubber material, the rubber lining helps provide a firm grip on the lids and the indentations on the PP surface provides for a firm, non-slip grip between your hand and the opener
  • ★Ideal for arthritic hands, seniors, anyone with limited hand strength, anyone with long fingernails, and anyone looking for a better, faster, easier way to open all of the sealed containers in their kitchen
  • What you get: 1 jar opener and 1 hand gripper lid opener, our fan-favorite lifelong warranty and friendly customer service, so please feel free to contact us if you have any question

New Products

Related Products List

Home

Phone

About Us

Inquiry