Общайтесь с поставщика? поставщик
Betty.Ho Ms. Betty.Ho
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Yangjiang Homelife Industry & Trading Co., Ltd.

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Инструменты Для Выпечки > Печенья

PRODUCT CATEGORIES

Печенья

Категория продукта Печенья, мы специализированные производители из Китая, Печенья, Из Нержавеющей Стали Печенья поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты В Форме Сердца Печенья R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • 14шт круглой формы из нержавеющей стали на заказ печенья

    14шт круглой формы из нержавеющей стали на заказ печенья

    • марка: семейная жизнь

    • Подробности Упаковки: поли сумка

    • Способность поставки: 50000/month

    • Количество минимального заказа: 3000 Bag/Bags

    • Сертификаты : FDA LFGB

    Металлические ножницы для печенья по индивидуальному заказу Удобные в использовании конструкции с плоскими краями, все 1-1 / 4-дюймовые гнезда для печенья высотой друг в друге в одной тонкой жестяной коробке для хранения, удобные для хранения и экономии места. Печенье для печенья Amazon Разнообразие использования, 12...

    • Бутерброды из нержавеющей стали для хлеба и печенья

    Бутерброды из нержавеющей стали для хлеба и печенья

    • марка: семейная жизнь

    • Подробности Упаковки: полиэтиленовый пакет, галстук, цветная коробка, подарочная коробка, блистер и так далее.

    • Способность поставки: 50000 per month

    • Количество минимального заказа: 3000 Piece/Pieces

    • Модель: HLB1992

    Прекрасная бабочка голова и сэндвич-резак динозавров , мультяшная форма, как дети любят. S andwich cutter walmart сочетает в себе полезность металлической режущей кромки с безопасным пластиковым ободком, не содержащим бисфенола А, чтобы облегчить вам или вашим детям руки. Многоцелевая: S andwich cutter set можно...

    • 3d рождественская деревянная ручка силиконовая печать печенья

    3d рождественская деревянная ручка силиконовая печать печенья

    • Подробности Упаковки: Полиэтиленовый

    • Способность поставки: 50000 Piece/Pieces per Month

    • Количество минимального заказа: 3000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : FDA,LFGB

    • Модель: HLB4517

    Эти силиконовые штампы печенья милые и простые в использовании, отлично подходят для приготовления пищи с детьми. В комплект входят 3 рождественских печенья , деревянная ручка для тиснения, а также печенья идеального размера! Для очистки просто промойте марки горячей водой и оставьте сушиться на воздухе. Штампы...

    • Кухонная выпечка 6 сторон Дизайн Cookie Cutter Cube

    Кухонная выпечка 6 сторон Дизайн Cookie Cutter Cube

    • марка: семейная жизнь

    • Подробности Упаковки: polybag, tie-карточка, коробка цвета, коробка подарка, карточка волдыря и так далее.

    • Способность поставки: 50000 per month

    • Модель: HLB3559

    • Место происхождения: Китай

    Кухонные гаджеты - Кухонная выпечка 6 сторон Дизайн Cookie Cutter Cube Инструменты для выпечки - Банни, Яйцо, Цветок, Бабочка, Утенок и Морковь. Все в одном 6-стороннем дизайне означает, что больше нет резака! Праздничные узоры на Пасху. Простота использования. Просто нажмите свой любимый дизайн на тесто для печенья,...

    • Овощи Фрукты Сыр Печенье Сэндвич Cutter Set

    Овощи Фрукты Сыр Печенье Сэндвич Cutter Set

    • марка: семейная жизнь

    • Подробности Упаковки: polybag, tie-карточка, коробка цвета, коробка подарка, карточка волдыря и так далее.

    • Способность поставки: 50000 per month

    • Модель: HLB2001

    • Место происхождения: Китай

    Кухонные гаджеты - Овощи Фрукты Сыр Сэндвич Печенье Резак Set Heart Shaped Cookie Cutter прост в использовании и оживляет любой скучный обед в крайнем случае! В этот набор входят бабочка, сердце, собака, звезда, динозавр, головоломка, слон, дельфины и поезд. Эти фруктные и овощные инструменты для резки - это...

    • Кухонные фруктные овощные сэндвич-печенье

    Кухонные фруктные овощные сэндвич-печенье

    • марка: семейная жизнь

    • Подробности Упаковки: polybag, tie-карточка, коробка цвета, коробка подарка, карточка волдыря и так далее.

    • Способность поставки: 50000 per month

    • Модель: HLB1937

    • Место происхождения: Китай

    Кухонные гаджеты - Кухонный фрукт Овощной сэндвич- резак для печенья УДОБНЫЕ ФОРМЫ Кухонных инструментов : включает 18 сортов, чтобы вырезать вашу пищу в очаровательные формы, 5 резаков сэндвич (звезда сердца динозавров Apple Mick), 5 резаков для печенья (звезда сердца динозавров Apple Mick), 8 овощных резаков...

    • Нержавеющая сталь с сердечником

    Нержавеющая сталь с сердечником

    • марка: семейная жизнь

    • Подробности Упаковки: поли мешок

    • Способность поставки: 50000/month

    • Количество минимального заказа: 3000 Bag/Bags

    • Сертификаты : FDA LFGB

    Кухонные гаджеты - из нержавеющей стали Сердце Звезда в форме Cookie Cutter STURDY, WELL MADE COOKIE CUTTERS: - Это крепкий, хорошо сделанный набор резаков для печенья / печенья. хорошее качество для приготовления печенья, отлично, как блинная плесень, или для резки печенья. Инструменты для выпечки тесто, помада,...

    • Кухонная выпечка Большой сэндвич-резак для печенья

    Кухонная выпечка Большой сэндвич-резак для печенья

    • марка: семейная жизнь

    • Подробности Упаковки: polybag, tie-карточка, коробка цвета, коробка подарка, карточка волдыря и так далее.

    • Способность поставки: 50000 per month

    • Количество минимального заказа: 3000 Piece/Pieces

    • Модель: HLB1992

    Пекарские инструменты - Кухонная выпечка Большой сэндвич- резак для печенья СОЗДАВАЙТЕ ДОСТАТОЧНЫЕ ВАРИАНТЫ: инструменты для выпечки в стиле Eu Сделайте приготовление для детей захватывающими прическами и яркими цветами. Выбирайте из динозавра, бабочки, дома, поезда, качалки и звезды, забавные кусочки формы, которые...

    • Пластиковый 10PCS 3D Star Cookie Cutter

    Пластиковый 10PCS 3D Star Cookie Cutter

    • марка: семейная жизнь

    • Подробности Упаковки: поли мешок

    • Способность поставки: 50000/month

    • Количество минимального заказа: 3000 Bag/Bags

    • Сертификаты : FDA LFGB

    Кухонные гаджеты - Пластиковые 10PCS 3D Star Cookie Cutter Эта звезда Shaped Cookie Cutter использовать пластиковый материал и размер Диа 5,4 / 7,2 / 8,5 / 10 / 11,5 / 12,7 / 14,5 / 16,5 / 18,8 / 20 см, толщиной 1.2cm, вес 110 граммов. Эти инструменты для выпечки могут использовать сахарную пасту, рулонную помаду,...

    • 9PCS Colorful Kids сэндвич-печенья

    9PCS Colorful Kids сэндвич-печенья

    • Подробности Упаковки: Полиэтиленовый

    • Способность поставки: 50000 Piece/Pieces per Month

    • Количество минимального заказа: 3000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : FDA,LFGB

    • Модель: HLC0767

    9PCS Colorful Kids сэндвич-печенья-резак- выпечки красочный Сэндвич- резак для печенья р erfect для детских праздников, пикников или любого случая, вечеринки, дни рождения, любой праздник в любое время года; Идеальный подарок для вашего друга или члена семьи. Сэндвич Cookie Cutter инструменты кухни представляет собой...

    • 3PCS из нержавеющей стали медведей Shaped Cookie Cutter Set

    3PCS из нержавеющей стали медведей Shaped Cookie Cutter Set

    • Подробности Упаковки: Полиэтиленовый

    • Способность поставки: 50000 Piece/Pieces per Month

    • Количество минимального заказа: 3000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : FDA,LFGB

    • Модель: HLB3765

    3PCS Нержавеющая сталь Bears Shaped Cutter Set - нержавеющая сталь bakeware 3Pcs / set смешное печенье печенья плесень выпечки кухни выпечки DIY инструменты. Эта специальная форма резака для печенья из нержавеющей стали идеально подходит для вечеринки Bachelorette, Night Girls, вечеринки для вечеринок, свадебного...

Китай Печенья Поставщики

  • Все-в-один обед бенто инструмент многофункциональный приготовления пищи - идеально подходит для бутербродов, печенье, плесень риса, мягкие фрукты, хлеб, молочку, сыр, ремесло глины. Идеально подходит для детских праздников, пикников или любого случая, вечеринки, дни рождения, любой праздник в любое время года; идеальный подарок для Вашего друга или члена семьи
  • ✮ Включает в себя 10 сэндвич фасонных фрез как: слоны, динозавры, бабочки, пятиконечная звезда, щенок, Дельфин, машина, любовь, поезд, корона / 8 мини овощерезки: Кит, утка, кошка, черепаха, слон, собака, лягушка, осьминог
  • ✮ Для детей, отличный способ, чтобы поощрять своих детей, чтобы быть вовлеченным в пищевых продуктах, предназначенных для быть прочными без острых краев, что делает их пригодными для детей, подготовка и съесть свои бутерброды, в то время как поддержание здорового питания отношение
  • ✮ Разработан, чтобы быть простым в использовании и очистке: нажмите вниз и поворот, чтобы освободить фигуры. Для очистки, просто протрите под горячей водой. На верхней полке посудомоечной машине и полно recyclable, пожалуйста, держать ее сухой и чистой после использования.
  • У нас есть много стиль и различная форма печенья, например, нержавеющей стали резак печенья, пластиковые печенья и силиконовые Кук резца.

Отправить Запрос

Betty.Ho

Ms. Betty.Ho

Электронная Почта:

betty.ho@yjhomelife.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-662-2232258

Fax:

Мобильный Телефон:+8618933878037

Электронная Почта:betty.ho@yjhomelife.com

Адрес Компании :No. 16, Building H, Green Lake Garden, XinJiang North Road, 529500, Yangjiang, Guangdong

мобильный сайт

http://ru.bettyhomelife.com

Communicate with Supplier? Supplier
Betty.Ho Ms. Betty.Ho
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Yangjiang Homelife Industry & Trading Co., Ltd.

Products

Home > Products > Bakeware Tools > Cookie Cutter

PRODUCT CATEGORIES

Cookie Cutter

Product categories of Cookie Cutter, we are specialized manufacturers from China, Cookie Cutter, Stainless Steel Cookie Cutter suppliers/factory, wholesale high-quality products of Heart Shaped Cookie Cutter R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • 14PCS Round Shape Stainless Steel Custom Cookie Cutters

    14PCS Round Shape Stainless Steel Custom Cookie Cutters

    • Brand: homelife

    • Packaging: poly bag

    • Supply Ability: 50000/month

    • Min. Order: 3000 Bag/Bags

    • Certificate: FDA LFGB

    Custom Cookie Cutters Metal Comfortable to use with plain edge design all 1 1 4 Height biscuit cutter nest within each other in one fine tin storage box easy to store and save space Cookie Cutter Amazon Variety of use 12 different size Cookie Cutter Stainless Steel is perfect for fresh homebaked cookies doughnuts...

    • Sandwiches Cutters Stainless Steel for Bread and Cookie

    Sandwiches Cutters Stainless Steel for Bread and Cookie

    • Brand: homelife

    • Packaging: polybag, tie-card, color box, gift box, blister card and so on.

    • Supply Ability: 50000 per month

    • Min. Order: 3000 Piece/Pieces

    • Model No.: HLB1992

    Lovely butterfly head and sandwich cutter dinosaur cartoon shape by the children like Sandwich cutter walmart combine the utility of a metal cutting edge with the safety of a BPA free plastic rim to make it easy on you or your child s hands Multi role Sandwich cutter set can be used for bread dough cake pancakes ham...

    • 3d christmas wood handle silicone cookie stamp

    3d christmas wood handle silicone cookie stamp

    • Packaging: Polybag

    • Supply Ability: 50000 Piece/Pieces per Month

    • Min. Order: 3000 Piece/Pieces

    • Certificate: FDA,LFGB

    • Model No.: HLB4517

    These silicone cookie stamp are cute and easy to use great for cooking with kids The set includes 3 christmas cookie stamp a wooden stamping handle and the perfect size cookie cutter too To clean simply wash stamps with hot water and leave to air dry Stamps stack together for compact storage when not in use Quality...

    • Kitchen Baking 6 Sides Design Cookie Cutter Cube

    Kitchen Baking 6 Sides Design Cookie Cutter Cube

    • Brand: homelife

    • Packaging: polybag, tie-card, color box, gift box, blister card and so on.

    • Supply Ability: 50000 per month

    • Model No.: HLB3559

    • Place of Origin: China

    Kitchen Gadgets Kitchen Baking 6 Sides Design Cookie Cutter Cube Baking Tools Bunny Egg Flower Butterfly Duckling and Carrot All in one 6 sided design mean no more cutter Festive designs for Easter Easy to use Just press your favorite design onto cookie dough to shape your cookies GREAT FOR KIDS TOO Dishwasher safe...

    • Vegetables Fruits Cheese Cookie Sandwich Cutter Set

    Vegetables Fruits Cheese Cookie Sandwich Cutter Set

    • Brand: homelife

    • Packaging: polybag, tie-card, color box, gift box, blister card and so on.

    • Supply Ability: 50000 per month

    • Model No.: HLB2001

    • Place of Origin: China

    Kitchen Gadgets Vegetables Fruits Cheese Sandwich Cookie Cutter Set Heart Shaped Cookie Cutter is easy to use and spice up any boring lunch in a pinch This set includes butterfly heart dog star dinosaur puzzle elephant dolphins and train This Fruit And Vegetable Tools cutters are BPA Phthalates free food grade plastic...

    • Kitchen Hand Fruit Vegetable Sandwich Cookie Cutters

    Kitchen Hand Fruit Vegetable Sandwich Cookie Cutters

    • Brand: homelife

    • Packaging: polybag, tie-card, color box, gift box, blister card and so on.

    • Supply Ability: 50000 per month

    • Model No.: HLB1937

    • Place of Origin: China

    Kitchen Gadgets Kitchen Hand Fruit Vegetable Sandwich Cookie Cutter ADORABLE SHAPES of Kitchen Tools Includes 18 varieties to cut your food into adorable shapes 5 sandwich cutters Heart Dinosaur Star Apple Mick 5 Cookie Cutters Heart Dinosaur Star Apple Mick 8 Vegetable Cutters Strawberry Apple Mick Elephant Bunny Hen...

    • Stainless Steel Heart Star shaped Cookie Cutter

    Stainless Steel Heart Star shaped Cookie Cutter

    • Brand: homelife

    • Packaging: poly bag

    • Supply Ability: 50000/month

    • Min. Order: 3000 Bag/Bags

    • Certificate: FDA LFGB

    Kitchen Gadgets Stainless Steel Heart Star shaped Cookie Cutter STURDY WELL MADE COOKIE CUTTERS This is a sturdy well made set of cookie cutters biscuits cutters good quality for making cookie Great as a pancake mold or for cutting cookie Baking Tools dough fondant soft fruits bread sandwiches cheese chocolate egg or...

    • Plastic 10PCS 3D Star Cookie Cutter​

    Plastic 10PCS 3D Star Cookie Cutter​

    • Brand: homelife

    • Packaging: poly bag

    • Supply Ability: 50000/month

    • Min. Order: 3000 Bag/Bags

    • Certificate: FDA LFGB

    Kitchen Gadgets Plastic 10PCS 3D Star Cookie Cutter This Star Shaped Cookie Cutter use plastic material and the size is Dia 5 4 7 2 8 5 10 11 5 12 7 14 5 16 5 18 8 20cm 1 2cm thick weight 110 grams This Baking Tools can using sugarpaste rolled fondant gumpaste etc Also great for baking a various size star shaped...

    • Kitchen Baking Large Sandwich Cookie Cutter

    Kitchen Baking Large Sandwich Cookie Cutter

    • Brand: homelife

    • Packaging: polybag, tie-card, color box, gift box, blister card and so on.

    • Supply Ability: 50000 per month

    • Min. Order: 3000 Piece/Pieces

    • Model No.: HLB1992

    Baking Tools Kitchen Baking Large Sandwich Cookie Cutter CREATE ADORABLE SHAPES Eu style bakeware tools Make cooking exciting for kids with the cute cookie cutters shapes and bright colors Choose from dinosaur butterfly house train rocking horse and star fun food shape cutters they re sure to love FUN FOR ALL THE...

    • 9PCS Colorful Kids Sandwich Bread Cookie Cutter

    9PCS Colorful Kids Sandwich Bread Cookie Cutter

    • Packaging: Polybag

    • Supply Ability: 50000 Piece/Pieces per Month

    • Min. Order: 3000 Piece/Pieces

    • Certificate: FDA,LFGB

    • Model No.: HLC0767

    9PCS Colorful Kids Sandwich Bread Cookie Cutter Baking Tools Colorful Sandwich Cookie Cutter is perfect for children s parties picnics or any occasion parties birthdays any occasion at any time of the year Ideal gift for your friend or family member Sandwich Cookie Cutter Kitchen Tools is made of food grade plastic...

    • 3PCS Stainless Steel Bears Shaped Cookie Cutter Set

    3PCS Stainless Steel Bears Shaped Cookie Cutter Set

    • Packaging: Polybag

    • Supply Ability: 50000 Piece/Pieces per Month

    • Min. Order: 3000 Piece/Pieces

    • Certificate: FDA,LFGB

    • Model No.: HLB3765

    3PCS Stainless Steel Bears Shaped Cookie Cutter Set stainless steel bakeware 3Pcs set funny biscuit cookie mold pastry kitchen baking DIY tools This stainless steel cookie cutter special shape is perfect for Bachelorette Party Girls Night Hen Party Bridal Shower Adult Toy Parties Prank and Adult birthday parties The...

China Cookie Cutter Suppliers

  • All-in-one lunch bento multifunction cooking tool - great size for sandwiches, cookie dough, rice mold, soft fruits, bread, jelly cheese, craft clay. Perfect for children's parties, picnics or any occasion, parties, birthdays, any occasion at any time of the year; Ideal gift for your friend or family member
  • ✮ Includes 10 sandwich cutters shaped as: elephants, dinosaurs, butterflies, five-pointed star, puppy, dolphin, car, love, train, crown / 8 mini vegetable cutters: whale, duck, cat, turtle, elephant, dog, frog, octopus
  • ✮ Kid friendly, a great way to encourage your children to be involved in food, Designed to be durable with no sharp edges, making them suitable for children, preparation and eat their sandwiches while maintaining a healthy food attitude
  • ✮ Designed to be easy to use and clean up: press down and twist to release the shapes. To clean, simply wipe under hot water. Top rack dishwasher safe and fully recyclable, please keep it dry and clean after using.
  • We have many style and different shape Cookie Cutter, such as Stainless Steel Cookie Cutter, plastic cookie cutter and silicone cooke cutter.

Send Inquiry

Betty.Ho

Ms. Betty.Ho

Email:

betty.ho@yjhomelife.com

Send Inquiry

Tel:86-662-2232258

Fax:

Mobile Phone:+8618933878037

Email:betty.ho@yjhomelife.com

Address:No. 16, Building H, Green Lake Garden, XinJiang North Road, 529500, Yangjiang, Guangdong

Mobile Site

http://www.bettyhomelife.com