Общайтесь с поставщика? поставщик
Betty.Ho Ms. Betty.Ho
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Yangjiang Homelife Industry & Trading Co., Ltd.

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Кухня Гаджеты > Мороженое Совок

PRODUCT CATEGORIES

Мороженое Совок

Категория продукта Мороженое Совок , мы специализированные производители из Китая, Мороженое Совок , Кухня Мороженое Совок поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Пластиковый Лед Совок R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Нержавеющая сталь совок и релиз печенья Dropper

    Нержавеющая сталь совок и релиз печенья Dropper

    • марка: Семейная жизнь

    • Подробности Упаковки: Полиэтиленовый

    • Способность поставки: 50000 Piece/Pieces per Month

    • Количество минимального заказа: 3000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : FDA,LFGB

    Этот совок для мороженого для печенья легко выкапывать и бросать тесто печенья на вашу поверхность для выпечки без обработки теста. Окуните сливочное мороженое из нержавеющей стали в тесто для печенья, сжимайте ручку и тесто выталкивают из ложки на лист печенья, образуя печенье с одинаковым размером. Это мороженый...

    • Безреагентная кухня с различными цветами

    Безреагентная кухня с различными цветами

    • марка: Семейная жизнь

    • Подробности Упаковки: поли мешок

    • Способность поставки: 50000 Piece/Pieces per Month

    • Количество минимального заказа: 3000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : FDA,LFGB

    BPA-Free Кухонный пластиковый моллюск Набор из 3PCS Пластиковый мороженое Совок используется для сахара, сладостей, льда, кормов для животных и т. Д. Эти кухонные принадлежности подходят для использования при...

    • Простой Триггер Премиум Пластиковые Мороженое Совок

    Простой Триггер Премиум Пластиковые Мороженое Совок

    • марка: Жизни

    • Подробности Упаковки: Полиэтиленовый пакет

    • Способность поставки: 50000 Piece/Pieces per Month

    • Количество минимального заказа: 3000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : FDA,LFGB

    Простой Триггер Премиум Пластиковые Мороженое Совок Это мороженое совок изготовлен из пищевого материала PP качества, прочный мороженое лопата может обрабатывать жесткий мороженое и не гнется, не ломается и не трескается. Вы можете быть уверены в безопасности пищевых продуктов и надежность мороженое совок кухонные...

Китай Мороженое Совок  Поставщики

Многоцелевой использовать не только для мороженого, но и для выпечки печенья, арбуз, ваза с фруктами, картофельное пюре, опустить тесто, использовать в качестве котлет, а фрукты/дыни, а также отлично подходит для подачи корма и многое другое

Многократного использования, идеальный инструмент кухни - с ч-мин мороженое совок из нержавеющей стали, мы хотели использовать его, чтобы сделать красиво округлые шарики мороженого, сорбет, фрукты, и котлеты, арбуз мяч, и прекрасно порционные печенья, кексы, маффины и многое другое. Они являются мини-мороженое совок, мини-печенье совок, дыни, сорбе совок и кекс совке тоже. Короче говоря, это отличный универсальный инструмент кухне.

Небольшой мороженое совок курок легко чистится. Можно руки мыть, а посудомоечная машина тоже безопасный. Они изготовлены из нержавеющей стали 18/8, и 100% recyclable с нет пластмассовых деталей. Некоторые 18/8 из нержавеющей стали мороженое совок не грязеотталкивающая, и не Пит, ржавчины или коррозии, отличается от других уступает нержавеющей стали. кухонная утварь и гаджеты, посуда, кухонные аксессуары, помощник на кухне и посуды.


Отправить Запрос

Betty.Ho

Ms. Betty.Ho

Электронная Почта:

betty.ho@yjhomelife.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-662-2232258

Fax:

Мобильный Телефон:+8618933878037

Электронная Почта:betty.ho@yjhomelife.com

Адрес Компании :No. 16, Building H, Green Lake Garden, XinJiang North Road, 529500, Yangjiang, Guangdong

мобильный сайт

http://ru.bettyhomelife.com

Communicate with Supplier? Supplier
Betty.Ho Ms. Betty.Ho
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Yangjiang Homelife Industry & Trading Co., Ltd.

Products

Home > Products > Kitchen Gadgets > Ice Cream Scoop

PRODUCT CATEGORIES

Ice Cream Scoop

Product categories of Ice Cream Scoop, we are specialized manufacturers from China, Ice Cream Scoop, Kitchen Ice Cream Scoop suppliers/factory, wholesale high-quality products of Plastic Ice Scoop R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Stainless Steel Scoop and Release Cookie Dropper

    Stainless Steel Scoop and Release Cookie Dropper

    • Brand: Homelife

    • Packaging: Polybag

    • Supply Ability: 50000 Piece/Pieces per Month

    • Min. Order: 3000 Piece/Pieces

    • Certificate: FDA,LFGB

    This cookie ice cream scoop is easy to scoop and drop cookie dough onto your baking surface without handling the dough Dip stainless steel ice cream scoop into cookie dough squeeze handle and dough is pushed from spoon onto cookie sheet forming uniform sized cookies This ice cream scoop for cookies is made of...

    • BPA-Free Kitchen Various Colors Ice Scoop Shovel

    BPA-Free Kitchen Various Colors Ice Scoop Shovel

    • Brand: Homelife

    • Packaging: poly bag

    • Supply Ability: 50000 Piece/Pieces per Month

    • Min. Order: 3000 Piece/Pieces

    • Certificate: FDA,LFGB

    BPA Free Kitchen Plastic Ice Cream Scoop Set of 3PCS Plastic Ice Cream Scoop is used for sugar sweets ice pet food etc This Kitchen accessories is suitable for using in measuring and scooping out anything from ice cubes to

    • Easy Trigger Premium Plastic Ice Cream Scoop

    Easy Trigger Premium Plastic Ice Cream Scoop

    • Brand: Homelife

    • Packaging: Polybag

    • Supply Ability: 50000 Piece/Pieces per Month

    • Min. Order: 3000 Piece/Pieces

    • Certificate: FDA,LFGB

    Easy Trigger Premium Plastic Ice Cream Scoop This Ice Cream Scoop is made of food grade PP material the durable ice cream spade can handle the hard ice cream and won t bend break or crack You can rest assured the food safety and durability of this ice cream scoop kitchen accessories This ice cream scoop kitchen tools...

China Ice Cream Scoop Suppliers

MULTI PURPOSE USE: Not only for Ice Cream but also for baking cookies, watermelon, fruit bowls, mashed potato, drop cookie dough, use as a meatballs, as a fruit/melon baller and also great for dishing up pet food and much more

MULTIPLE USES, IDEAL KITCHEN TOOL - With H-Min Ice Cream Scoop stainless steel, we would use it to make beautifully rounded balls of ice cream, sorbet, fruit, and meatballs, melon ball, and perfectly portioned cookies, cupcakes, muffins, and more. They are mini ice cream scoop, mini cookie scoop, melon baller, sorbet scoop and cupcake scoop also. In short, it is a great versatile kitchen tool.

The small ice cream scoop trigger is easy to clean. We can hand wash, and dishwasher is also safe. They are made of 18/8 stainless steel, and are 100% recyclable with no plastic parts. Selected 18/8 stainless steel ice cream scoop are stain-resistant, and won`t pit, rust or corrode, Different from other inferior stainless steel. Kitchen Utensils and Gadgets, kitchenware, Kitchen Accessories, kitchen helper and houseware.


Send Inquiry

Betty.Ho

Ms. Betty.Ho

Email:

betty.ho@yjhomelife.com

Send Inquiry

Tel:86-662-2232258

Fax:

Mobile Phone:+8618933878037

Email:betty.ho@yjhomelife.com

Address:No. 16, Building H, Green Lake Garden, XinJiang North Road, 529500, Yangjiang, Guangdong

Mobile Site

http://www.bettyhomelife.com