Сведения о компании

  • Yangjiang Homelife Industry & Trading Co., Ltd.

  •  [Guangdong,China]
  • Деловой Тип :Дистрибьютор / Оптовый Торговец , производитель , Торговая компания
  • Main Mark: Африка , Северные и Южная Америка , Азия , Восточная Европа , Европа , Северная Европа , Западная Европа , Мировой
  • Экспортер:91% - 100%
  • Certs:BSCI, FDA, Test Report, TUV
  • Описание:Овощи Измельчитель,Овощерезка,Ручной Овощи Измельчитель,Из Нержавеющей Стали Растительное Измельчитель,,
Моя корзина (0)

Yangjiang Homelife Industry & Trading Co., Ltd.

Овощи Измельчитель,Овощерезка,Ручной Овощи Измельчитель,Из Нержавеющей Стали Растительное Измельчитель,,

Группа Продуктов
Сервис онлайн

Овощи Измельчитель

Категория продукта Овощи Измельчитель, мы специализированные производители из Китая, Овощи Измельчитель, Овощерезка поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Ручной Овощи Измельчитель R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список сетка
Нож с двумя лезвиями из нержавеющей стали

Модель : HLB4627

Mezzaluna Herb Cutter поставляется с красивой коробкой для хранения и крышкой лезвия, которая защищает оба лезвия. Изготовлена ​​из высококачественной пищевой нержавеющей стали; Два высококлассных острых лезвия, гарантированно не ржавеющих и не...

  Нажмите для Деталей
Нож для стрижки овощей

Модель : HLB3506

Кухонные гаджеты - Нож для стрижки овощей Удаляет капусту, зелень, мангольд и листья травы со стеблей за считанные секунды. Хорошо работает с древесными травами кухонные принадлежности , как орегано, розмарин, тимьян и Taragon. Этот Herb Chopper...

  Нажмите для Деталей
Держатель луковиц из пластика и нержавеющей стали

Модель : HLB3814

Пластиковые и нержавеющей стали Лук Cutter Holder- фруктовые и овощные инструменты Кухонные гаджеты для резки лука изготовлены из прочного пластика и нержавеющей стали. Выбирает лук для быстрого, легкого и равномерного нарезки. С удобной рукояткой...

  Нажмите для Деталей
Тесак для измельчения капусты

Модель : HLB3756

Резак для капусты Измельчитель Измельчитель Slaw Grater- Кухонные гаджеты Кухонный инвентарь для измельчения капусты Устройство для резки терки для капусты: быстрый и эффективный способ приготовления домашней капусты! Или быстро приготовьте...

  Нажмите для Деталей
Фритюрница из нержавеющей стали с присосками

Модель : HLB3753

Фритюрница из нержавеющей стали с присосками - Кухонные гаджеты Эта кухонная утварь из чугуна с корпусами из нержавеющей стали и алюминия. Французские кулинарные инструменты Fry Cutter имеют режущие лезвия 1/2 "и 3/8" и толкающие блоки....

  Нажмите для Деталей
Держатель Slicer кухни нержавеющей стали Onilon для овоща

Модель : HLC1054

Держатель лука из нержавеющей стали имеет уникальные зубцы из нержавеющей стали, которые позволяют держать и нарезать лук руками и в посудомоечной машине. Направляющая луковицы имеет большую удобную овальную рукоятку, предназначенную для...

  Нажмите для Деталей
Измельчитель лука из нержавеющей стали

Модель : HLC0999

Кухонные инструменты - Измельчитель лука из нержавеющей стали Кухонные гаджеты из нержавеющей стали Держатель имеет уникальные зубцы из нержавеющей стали, которые позволяют держать и нарезать лук руками , ломтиками и ломтиками однородных частей...

  Нажмите для Деталей
Нож из нержавеющей стали с двойным лезвием

Модель : HLB4037

Этот лучший измельчитель трав имеет прочное долговечное двойное лезвие, которое удерживает край и сохраняет свою форму. H achoir эфиромасличных растений Мануэл изготовлен из прочной нержавеющей стали с удобными ручками. Ч и кованые конструкции...

  Нажмите для Деталей
Нержавеющая сталь Ананас Corer Cutter

Модель : HLC0957

Кухонные гаджеты - Резак для резки ананаса из нержавеющей стали Это фруктовые и овощные инструменты со 100% безопасным и здоровым атериальным: лезвие PP + из нержавеющей стали и пластиковая ручка делают ваше удовольствие здоровой и чистой пищей....

  Нажмите для Деталей
Нержавеющая сталь с двойным лезвием

Модель : HLB4037

Нержавеющая сталь Double Blade Knife Herb Chopper - кухонные гаджеты Нержавеющая сталь с ручками PP; лезвие измеряет 9,5 дюймов; прочный и прочный; удобный эргономичный дизайн. Просто скалообразное лезвие бок о бок, чтобы отрубать нежные предметы и...

  Нажмите для Деталей
Ручной овощной фрукт Чоппер Микшер Блендер Миксер

Модель : HLC0789

Ручной растительный фрукт Chopper Mincer Blender Mixer - кухонные гаджеты Ручной овощной измельчитель поможет вам сократить овощи, фрукты и орехи. Чесночный измельчитель сэкономит много времени на кухне. Положив пищу в миску и потянув веревку, можно...

  Нажмите для Деталей
Китай Овощи Измельчитель Поставщики
  • ЧОП больших кусков фруктов, овощей, бескостного мяса, трав, орехов и даже льда вручную с помощью этого удобного измельчителя.
  • Просто поместите ингредиенты в контейнер, поверните и зафиксируйте крышку и потяните за шнур, чтобы спина разделочные ножи.
  • Идеально подходит для взбивания партий песто, хумус, сальса, гуакамоле, и многое другое, этот измельчитель также поставляется с притертой крышкой для хранения, чтобы держать ингредиенты в контейнере. кухонная утварь и гаджеты, посуда, кухонные аксессуары, помощник на кухне и посуды.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Betty.Ho Ms. Betty.Ho
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Communicate with Supplier? Supplier
Betty.Ho Ms. Betty.Ho
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
betty.ho@yjhomelife.com 86-662-2232258
HomeProductsKitchen GadgetsVegetable Chopper
Product Categories

Vegetable Chopper (Total 11 Products)

Product categories of Vegetable Chopper, we are specialized manufacturers from China, Vegetable Chopper, Vegetable Cutter suppliers/factory, wholesale high-quality products of Manual Vegetable Chopper R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Stainless Steel French Fry Cutter with Suction Feet

Brand: Homelife

Packaging: Polybag

Supply Ability: 50000 Piece/Pieces per Month

Stainless Steel French Fry Cutter with Suction Feet Kitchen gadgets This Kitchen Tools the cast iron body with stainless steel and aluminum parts The French Fry Cutter Cooking Tools comes with 1 2 and 3 8 cutting blades and pushing blocks This...
Double Blade Stainless Steel Herb Cutter Knife Chopper

Brand: Homelife

Packaging: Polybag

Supply Ability: 50000 Piece/Pieces per Month

Mezzaluna Herb Cutter comes with a beautiful storage box and a blade cover that protects both blades Made from the highest quality food grade stainless steel Two High Class Sharp Blades guaranteed not to rust or lose sharpness in time The chopper...
Stainless Steel Kitchen Onilon Slicer Holder For Vegetable

Brand: Homelife

Packaging: Polybag

Supply Ability: 50000 Piece/Pieces per Month

Stainless Steel Onion Slicer Holder features unique stainless steel prongs that allow you to hold slice onion hands free and dishwasher safe Onion cutter guide has large comfortable oval handle designed to prevent cuts scrapes holds slices uniform...
Cabbage Slicer Chopper Shredder Cutter Slaw Grater

Brand: Homelife

Packaging: Polybag

Supply Ability: 50000 Piece/Pieces per Month

Cabbage Slicer Chopper Shredder Cutter Slaw Grater Kitchen gadgets Cabbage chopper kitchen tools Device for cutting cabbage shredder grater The fast efficient way to make homemade coleslaw Or make quick work of the shredding of the cabbage for...
Plastic and Stainless Steel Onion Slicer Holder

Brand: Homelife

Packaging: Polybag

Supply Ability: 50000 Piece/Pieces per Month

Plastic and Stainless Steel Onion Cutter Holder Fruit And Vegetable Tools This onion slicer kitchen gadgets is made of durable plastic and stainless steel Picks holds onion in place for quick easy and even slicing Features an easy grip handle for a...
Stainless Steel Onion Cutter Slicer Chopper Tools

Brand: Homelife

Packaging: Polybag

Supply Ability: 50000 Piece/Pieces per Month

Kitchen Tools Stainless Steel Onion Cutter Slicer Chopper Tools Stainless Steel Kitchen Gadgets the holder features unique stainless steel prongs that allow you to hold slice onion hands free holds slices uniform sections of tomatoes potatoes...
Shear Knife Vegetable Loose Leaf Herb Stripper

Brand: Homelife

Packaging: Polybag

Supply Ability: 50000 Piece/Pieces per Month

Kitchen Gadgets Shear Knife Vegetable Loose Leaf Herb Stripper Strips kale collard greens chard and herb leaves from stems in seconds Works well with woody herbs Kitchen Utensils like oregano rosemary thyme and taragon This Herb Chopper Kitchen...
Double Blade Stainless Steel Knife Herb Chopper

Brand: Homelife

Packaging: Polybag

Supply Ability: 50000 Piece/Pieces per Month

This best herb chopper features a strong long lasting double blade that holds its edge and maintains its shape Hachoir fines herbes manuel is made of durable stainless steel with comfortable handles The hand forged herb chopper s design allows you...
Stainless Steel Pineapple Corer Cutter

Brand: Homelife

Packaging: poly bag

Supply Ability: 50000/month

Kitchen Gadgets Stainless Steel Pineapple Corer Cutter This Fruit And Vegetable Tools with 100 safe and healthy aterial PP Stainless Steel blade and plastic handle make your enjoy the healthy and clean food Kitchen Tools with unique detachable...
Stainless Steel Double Blade Knife Herb Chopper

Brand: Homelife

Packaging: Polybag

Supply Ability: 50000 Piece/Pieces per Month

Stainless Steel Double Blade Knife Herb Chopper Kitchen Gadgets Stainless steel with PP handles blade measures 9 5 inches sturdy and durable comfortable ergonomic design Simply rock blade side to side to chop tender items and use an up and down...
Manual Vegetable Fruits Chopper Mincer Blender Mixer

Brand: Homelife

Packaging: Polybag

Supply Ability: 50000 Piece/Pieces per Month

Manual Vegetable Fruits Chopper Mincer Blender Mixer Kitchen Gadgets Manual Vegetable Chopper will help you cut vegetables fruits and nuts The garlic chopper will save much time in the kitchen Putting the food into the bowl and pulling the rope once...

China Vegetable Chopper Suppliers

  • Chop large pieces of fruit, vegetables, boneless meats, herbs, nuts, and even ice by hand with this handy chopper.
  • Simply place ingredients in the container, twist and lock the lid, and pull the cord to spin the chopping blades.
  • Perfect for whipping up batches of pesto, hummus, salsa, guacamole, and more, this chopper also comes with a sealing storage lid to keep ingredients in the container. Kitchen Utensils and gadgets, kitchenware, Kitchen Accessories, kitchen helper and houseware.

New Products

Related Products List

Home

Phone

About Us

Inquiry