Общайтесь с поставщика? поставщик
Betty.Ho Ms. Betty.Ho
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Yangjiang Homelife Industry & Trading Co., Ltd.

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Разделочная Доска > Разделочная Доска Пластик

PRODUCT CATEGORIES

Разделочная Доска Пластик

Категория продукта Разделочная Доска Пластик , мы специализированные производители из Китая, Разделочная Доска Пластик , Плаху поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты 3 Шт Разделочная Доска Пластик R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • 2шт очень толстый пластик гибкий набор разделочная доска

    2шт очень толстый пластик гибкий набор разделочная доска

    • марка: Семейная жизнь

    • Подробности Упаковки: Полиэтиленовый

    • Способность поставки: 50000 Piece/Pieces per Month

    • Количество минимального заказа: 3000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : FDA,LFGB

    Другие гибкие разделочные доски слишком тонкие и хрупкие. Со всеми 3 этими прочными пластиковыми разделочными досками толщиной 1,8 мм вы готовы готовить потрясающие блюда на кухне любого размера. Идеально подходит для сгибания и складывания, чтобы разлить еду в кастрюли. Посудомоечная машина безопасна до 165 градусов...

    • 4шт гибкая пластиковая разделочная доска для овощного мяса

    4шт гибкая пластиковая разделочная доска для овощного мяса

    • марка: Семейная жизнь

    • Подробности Упаковки: Полиэтиленовый

    • Способность поставки: 50000 Piece/Pieces per Month

    • Количество минимального заказа: 3000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : FDA,LFGB

    Все еще используете свои старые и изношенные режущие маты? Большинство экспертов рекомендуют заменять пластиковые коврики каждые два года. Когда губка или тряпка застревает на доске, или ваш нож пропускает глубокие порезы, пришло время для нового. Здоровье вашей семьи слишком важно! Эта прочная, толстая и гибкая...

    • Кухонная разделочная доска Nonslip Скрытые ножи Кухонные инструменты

    Кухонная разделочная доска Nonslip Скрытые ножи Кухонные инструменты

    • марка: Семейная жизнь

    • Подробности Упаковки: Полиэтиленовый

    • Способность поставки: 50000 Piece/Pieces per Month

    • Количество минимального заказа: 3000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : FDA,LFGB

    Восхитительный зеленый цвет и современный дизайн делают разделочную доску из пластика одним из наших самых популярных продуктов! Его исключительный дизайн имеет нескользкое дно, а также антипригарное покрытие для дополнительного удобства, безопасности и чистоты. Это не обычная разделочная доска! В его скрытые отсеки...

    • Пластиковая мини-доска для резки кухонной плиты 3PCS

    Пластиковая мини-доска для резки кухонной плиты 3PCS

    • марка: СЕМЕЙНАЯ ЖИЗНЬ

    • Подробности Упаковки: цветная коробка, opp

    • Способность поставки: 30000/per

    • Количество минимального заказа: 3000 Bag/Bags

    • Сертификаты : FDA,LFGB

    Кухонные гаджеты - 3PCS Chopping Block Пластиковая кухонная разделочная доска Элементы упаковки. Приходите с 3 разделочной доской в ​​3 разных цветах (синий, розовый, зеленый), этот набор разделочных досок удовлетворяет потребности вашей кухни в разрезе продуктов питания, приносит больше удовольствия при приготовлении...

    • Питьевая соломенная вырезная доска Экологичная разделочная доска

    Питьевая соломенная вырезная доска Экологичная разделочная доска

    • марка: Семейная жизнь

    • Подробности Упаковки: Полиэтиленовый

    • Способность поставки: 50000 Piece/Pieces per Month

    • Количество минимального заказа: 3000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : FDA,LFGB

    Питьевая соломенная доска для резки Экологичная разделочная доска- кухонные гаджеты Пластиковая режущая доска - изготовлена ​​из натуральной и биоразлагаемой пшеничной соломы, более экологически чистая и целебная. Гладкая поверхность. Благодаря высокой плотности не оставляет запаха после использования, легко чистится....

    • Индекс Пластиковая доска для резки с подставкой

    Индекс Пластиковая доска для резки с подставкой

    • марка: Семейная жизнь

    • Подробности Упаковки: Полиэтиленовый

    • Способность поставки: 50000 Piece/Pieces per Month

    • Количество минимального заказа: 3000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : FDA,LFGB

    Индекс Пластиковая доска для резки с подставкой- кухонные гаджеты Продольный класс безопасности Материал - Набор для резки сделан из пластмассы PP пищевой, нетоксичной, высокой твердости, двусторонней доступной, поверхность матируется и не будет скользить. 4 Color-Coded Chopping Block - Пластиковая разделочная доска...

    • Пластиковый набор для резки кухонной плиты 3 шт.

    Пластиковый набор для резки кухонной плиты 3 шт.

    • марка: СЕМЕЙНАЯ ЖИЗНЬ

    • Подробности Упаковки: поли мешок

    • Способность поставки: 50000 Piece/Pieces per Month

    • Количество минимального заказа: 3000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : FDA,LFGB

    Кухонные принадлежности - 3 упаковки Пластиковая кухня Набор для разделки УДОБНЫЕ РАЗМЕРЫ - БОЛЬШАЯ разделочная доска имеет размер 16 "x 10", разделочная доска MEDIUM составляет 13 "x 8", а плата SMALL - 10 "x 6". Каждая пластиковая разделочная доска 1/3 "THICK Мыть...

    • Пластиковый указатель цвета 4PCS раскладушка с подставкой

    Пластиковый указатель цвета 4PCS раскладушка с подставкой

    • марка: Семейная жизнь

    • Подробности Упаковки: Полиэтиленовый

    • Способность поставки: 50000 Piece/Pieces per Month

    • Количество минимального заказа: 3000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : FDA,LFGB

    Кухонные гаджеты - 4PCS Plastic Index Цветная доска для резки с подставкой Набор из четырех 11,7 "x7,7" цветных пластиковых режущих пластин, четко обозначенных, чтобы избежать перекрестного загрязнения: овощи, морепродукты, мясо и приготовленные кухонные кухонные инструменты . Thicker и выносливее , чем...

    • Пластиковый комплект для раскроя кухонной плиты 3PCS

    Пластиковый комплект для раскроя кухонной плиты 3PCS

    • марка: Семейная жизнь

    • Подробности Упаковки: Полиэтиленовый

    • Способность поставки: 50000 Piece/Pieces per Month

    • Количество минимального заказа: 3000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : FDA,LFGB

    3PCS Пластиковые Non Slip Kitchen Chopping Board Set- Kitchen Gadgets 3шт Кухня Совет Установить дизайн у Nique мрамор внешний вид, Сравнивая все аналогичные разделочные доски на рынке и электронного заказа ACH поставляется с тремя различными размерами разделочная доска, включая малые (11,8 * 7,1 * 0,4 дюймов),...

    • 4шт гибкие Пластиковые разделочная доска набор

    4шт гибкие Пластиковые разделочная доска набор

    • марка: Жизни

    • Подробности Упаковки: Полиэтиленовый пакет

    • Способность поставки: 50000 Piece/Pieces per Month

    • Количество минимального заказа: 3000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : FDA,LFGB

    Аксессуары для кухни-4шт гибкие Пластиковые разделочная доска набор Пластиковая разделочная доска будет коробиться сильно в посудомоечной машине, слайд-опасно у вас на столе, и часто надуманные и трудно резать. Какой смысл покупать коврик для резки, если ваш острый нож будет резать прямо через них? Они могут быть...

    • 3 Шт. Пластик Кухня Разделочная Доска Разделочная Набор

    3 Шт. Пластик Кухня Разделочная Доска Разделочная Набор

    • марка: Жизни

    • Подробности Упаковки: Полиэтиленовый пакет

    • Способность поставки: 50000 Piece/Pieces per Month

    • Количество минимального заказа: 3000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : FDA,LFGB

    3 Шт. Пластик Кухня Разделочная Доска Разделочная Набор 3 шт пластиковая разделочная доска пмоде режущей поверхности – изготовлен с толстым, сверхпрочного пластика, не содержит БИСФЕНОЛА-разделочные доски дают корм подготовьте поверхность для каждого приема пищи. Разделочная доска набор кулинария инструменты...

    • Нескользящие овощной разделочная доска набор из 3шт

    Нескользящие овощной разделочная доска набор из 3шт

    • Подробности Упаковки: поли мешок

    • Количество минимального заказа: 3000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : FDA,LFGB

    • Модель: HLC0310

    • Место происхождения: Янцзян

    Нескользящие растительного доска разделочная набор 3шт НЕ ВСЕ РАЗДЕЛОЧНЫЕ ДОСКИ СОЗДАЮТСЯ ОДИНАКОВО!! Наш экологичный разделочная доска и сыр сервера как сильный и прочный, чтобы помочь гарантировать, что они остаются на самых гладких и чистых поверхностях. Гораздо больше и толще: наш нерушимый разделочная доска набор...

    • Премиум-функция резки Разделочную доску комплект

    Премиум-функция резки Разделочную доску комплект

    • Подробности Упаковки: поли мешок

    • Количество минимального заказа: 3000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : FDA,LFGB

    • Модель: HLC1068

    • Место происхождения: Янцзян

    Премиум-функция Небьющийся разделочная доска набор Лучшее растительное разделочная доска для шинковки задачи - то, что делает хорошая разделочная доска - это возможность защитить ваши столешницы, и сделают приготовление пищи легче и безопаснее, поэтому мы разработали его с учетом этого. Blümwares принес вам набор...

Китай Разделочная Доска Пластик  Поставщики

  • Разделочная доска набор для всех - набор торгового Совета могут быть разделены на резки сырых продуктов,готовой пищи и фрукты, и овощи,и классификации очень четко,чтобы избежать распространение бактерий,это чисто и гигиенично.Зеленый и здоровый разделочная доска,она имеет характеристики чистый,нетоксичный и безвкусный,не бесформенный,легкий и прочный,устойчивый к коррозии и легко чистится
  • Уникальное мастерство разделочная доска набор в 3 размерах - наш собственный хитро эти доски, чтобы удовлетворить даже самых требовательных шеф-повар. Каждая доска поставляется с пазом на одной стороне для сбора соков из фруктов, овощей, мяса и плоскую поверхность на другой стороне, давая вам больше пространства для ЧОП.

Отправить Запрос

Betty.Ho

Ms. Betty.Ho

Электронная Почта:

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-662-2232258

Fax:

Мобильный Телефон:+8618933878037

Электронная Почта:

Адрес Компании :No. 16, Building H, Green Lake Garden, XinJiang North Road, 529500, Yangjiang, Guangdong

мобильный сайт

http://ru.bettyhomelife.com

Communicate with Supplier? Supplier
Betty.Ho Ms. Betty.Ho
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Yangjiang Homelife Industry & Trading Co., Ltd.

Products

Home > Products > Cutting Board > Plastic Cutting Board

PRODUCT CATEGORIES

Plastic Cutting Board

Product categories of Plastic Cutting Board, we are specialized manufacturers from China, Plastic Cutting Board, Chopping Block suppliers/factory, wholesale high-quality products of 3 Pieces Plastic Cutting Board R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • 2PCS Extra Thick Plastic Flexible Cutting Board Set

    2PCS Extra Thick Plastic Flexible Cutting Board Set

    • Brand: Homelife

    • Packaging: Polybag

    • Supply Ability: 50000 Piece/Pieces per Month

    • Min. Order: 3000 Piece/Pieces

    • Certificate: FDA,LFGB

    Other flexible cutting boards are too thin and flimsy With all 3 of these sturdy 1 8mm thick plastic cutting boards you re ready to cook amazing meals in any size kitchen Ideal for bending and folding to pour food into cooking pots Dishwasher safe up to 165 degrees Fahrenheit but they are very easy to clean by hand...

    • 4PCS Flexible Plastic Chopping Board For Vegetable Meat

    4PCS Flexible Plastic Chopping Board For Vegetable Meat

    • Brand: Homelife

    • Packaging: Polybag

    • Supply Ability: 50000 Piece/Pieces per Month

    • Min. Order: 3000 Piece/Pieces

    • Certificate: FDA,LFGB

    Still using your old worn cut up cutting mats Most experts recommend replacing plastic mats every two years When a sponge or dishcloth snags on the board or your knife skips over deep cuts it s time for a new one Your family s health is too important This sturdy thick and flexible design makes sure that you won t cut...

    • Nonslip Kitchen Chopping Board Hidden Knives Kitchen Tools

    Nonslip Kitchen Chopping Board Hidden Knives Kitchen Tools

    • Brand: Homelife

    • Packaging: Polybag

    • Supply Ability: 50000 Piece/Pieces per Month

    • Min. Order: 3000 Piece/Pieces

    • Certificate: FDA,LFGB

    The delightful green color and modern design make the Plastic Cutting Board one of our most popular products Its exceptional design features a non slip bottom as well as non stick coating for added convenience safety and cleanliness This is not your ordinary cutting board Included in its hidden compartments are two...

    • 3PCS Chopping Board Plastic Kitchen Mini Cutting Board

    3PCS Chopping Board Plastic Kitchen Mini Cutting Board

    • Brand: HOMELIFE

    • Packaging: color box, opp

    • Supply Ability: 30000/per

    • Min. Order: 3000 Bag/Bags

    • Certificate: FDA,LFGB

    Kitchen Gadgets 3PCS Chopping Block Plastic Kitchen Cutting Board Package Items Come with 3 chopping board in 3 different colors blue pink green this chopping board set meet your kitchen demand for cutting food bring more relaxation when cooking Safe and Durable Material By using high quality and food grade...

    • Wheat Straw Cutting Board Eco-friendly Chopping Board

    Wheat Straw Cutting Board Eco-friendly Chopping Board

    • Brand: Homelife

    • Packaging: Polybag

    • Supply Ability: 50000 Piece/Pieces per Month

    • Min. Order: 3000 Piece/Pieces

    • Certificate: FDA,LFGB

    Wheat Straw Cutting Board Eco friendly Chopping Board Kitchen Gadgets Plastic Cutting Board Made of natural and biodegradable wheat straw more Eco friendly and healthful Smooth Surface Featured by high density will not leave odorous smell after use easy to clean Set of 2 Allows you to use the large cutting board...

    • Index Plastic Cutting Board Set with Stand

    Index Plastic Cutting Board Set with Stand

    • Brand: Homelife

    • Packaging: Polybag

    • Supply Ability: 50000 Piece/Pieces per Month

    • Min. Order: 3000 Piece/Pieces

    • Certificate: FDA,LFGB

    Index Plastic Cutting Board Set with Stand Kitchen Gadgets Food Grade Safety Material The Cutting Board Set is made of food grade PP plastic non toxic high hardness double sided available the surface is frosted and won t slide 4 Color Coded Chopping Block Plastic cutting board features color code designed to prevent...

    • 3 pack Plastic kitchen cutting chopping board set

    3 pack Plastic kitchen cutting chopping board set

    • Brand: HOMELIFE

    • Packaging: poly bag

    • Supply Ability: 50000 Piece/Pieces per Month

    • Min. Order: 3000 Piece/Pieces

    • Certificate: FDA,LFGB

    Kitchen accessories 3 pack Plastic kitchen Cutting board set CONVENIENT SIZES The LARGE cutting board is 16 x 10 the MEDIUM cutting board is 13 x 8 and the SMALL board is 10 x 6 Each plastic cutting board is 1 3 THICK DISHWASHER SAFE

    • 4PCS Plastic Index Color Chopping Board With Stand

    4PCS Plastic Index Color Chopping Board With Stand

    • Brand: Homelife

    • Packaging: Polybag

    • Supply Ability: 50000 Piece/Pieces per Month

    • Min. Order: 3000 Piece/Pieces

    • Certificate: FDA,LFGB

    Kitchen Gadgets 4PCS Plastic Index Color Cutting Board With Stand Set of four 11 7 x7 7 color coded Plastic Cutting Board clearly labelled to help avoid cross contamination Vegetables Seafood Meat and Cooked Food Kitchen Tools Thicker and sturdier than other flimsy plastic cutting mats more gentle on Cutting Knives...

    • 3PCS Plastic Non Slip Kitchen Chopping Board Set

    3PCS Plastic Non Slip Kitchen Chopping Board Set

    • Brand: Homelife

    • Packaging: Polybag

    • Supply Ability: 50000 Piece/Pieces per Month

    • Min. Order: 3000 Piece/Pieces

    • Certificate: FDA,LFGB

    3PCS Plastic Non Slip Kitchen Chopping Board Set Kitchen Gadgets 3PCS Kitchen Board Set the unique marble appearance design Comparing all the similar cutting boards in the market and each order comes with three distinct cutting board sizes including small 11 8 7 1 0 4 Inches medium 13 7 8 0 4 Inches and large 16 9 5 0...

    • 4PCS Flexible Plastic Cutting Board Set

    4PCS Flexible Plastic Cutting Board Set

    • Brand: Homelife

    • Packaging: Polybag

    • Supply Ability: 50000 Piece/Pieces per Month

    • Min. Order: 3000 Piece/Pieces

    • Certificate: FDA,LFGB

    Kitchen Accessories 4PCS Flexible Plastic Cutting Board Set Plastic Cutting Board will warp heavily in the dishwasher slide dangerously on your countertop and are often flimsy and hard to cut on What s the point of buying a cutting mat if your sharp knife will cut right through them They may be cheaper but you re not...

    • 3 Pieces Plastic Kitchen Cutting Board Chopping Set

    3 Pieces Plastic Kitchen Cutting Board Chopping Set

    • Brand: Homelife

    • Packaging: Polybag

    • Supply Ability: 50000 Piece/Pieces per Month

    • Min. Order: 3000 Piece/Pieces

    • Certificate: FDA,LFGB

    3 Pieces Plastic Kitchen Cutting Board Chopping Set 3 Pieces Plastic Cutting Board the precision cutting surface crafted with a thick heavy duty plastic BPA free cutting boards provide a hypoallergenic food prep surface for every meal Cutting Board Set cooking tools multiple prep board pack each set comes with three...

    • Non slip vegetable cutting board set of 3pcs

    Non slip vegetable cutting board set of 3pcs

    • Packaging: poly bag

    • Min. Order: 3000 Piece/Pieces

    • Certificate: FDA,LFGB

    • Model No.: HLC0310

    • Place of Origin: Yangjiang

    Non slip vegetable cutting board set of 3pcs NOT ALL CUTTING BOARDS ARE CREATED EQUALLY Our Eco Friendly Cutting Board and cheese servers are both strong and durable to help ensure that they remain in place on most smooth and clean surfaces MUCH LARGER AND THICKER Our Unbreakable Cutting Board set have been designed...

    • Premium function Cutting Chopping Board Set

    Premium function Cutting Chopping Board Set

    • Packaging: poly bag

    • Min. Order: 3000 Piece/Pieces

    • Certificate: FDA,LFGB

    • Model No.: HLC1068

    • Place of Origin: Yangjiang

    Premium function Unbreakable Cutting Board Set BEST Vegetable Cutting Board FOR YOUR MOST CHOPPING TASKS What makes a good Cutting Board is the ability to protect your countertops and make food preparation safer and easier so we designed it with that in mind Bl mwares has brought to you a premium set of 3 plastic...

China Plastic Cutting Board Suppliers

  • THE Cutting Board SET FOR ALL - The set of the shopping board can be divided into the cutting raw food,cooked food and fruits and vegetables,and classification is very clear,so as to avoid the spread of bacteria,it is clean and hygienic.Green and healthy cutting board,it has the characteristics of clean,non-toxic and tasteless,not shapeless,easy and durable,corrosion resistant and easy to clean
  • UNIQUE CRAFTSMANSHIP CUTTING BOARD SET IN 3 SIZES - Our own have cleverly designed these boards to satisfy even the most demanding chef needs. Each chopping board comes with a groove on one side for collecting juices from fruits, vegetables, and meats and a flat surface on the other side giving you more space to chop.

Send Inquiry

Betty.Ho

Ms. Betty.Ho

Email:

betty.ho@yjhomelife.com

Send Inquiry

Tel:86-662-2232258

Fax:

Mobile Phone:+8618933878037

Email:betty.ho@yjhomelife.com

Address:No. 16, Building H, Green Lake Garden, XinJiang North Road, 529500, Yangjiang, Guangdong

Mobile Site

http://www.bettyhomelife.com