Общайтесь с поставщика? поставщик
Betty.Ho Ms. Betty.Ho
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Yangjiang Homelife Industry & Trading Co., Ltd.

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Набор Посуды

PRODUCT CATEGORIES

Набор Посуды

Категория продукта Набор Посуды, мы специализированные производители из Китая, Набор Посуды, Посуда Набор поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Силиконовые Хакера Комплект R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Набор Посуды Поставщики

  • Максимальная долговечность; кухонная утварь наборы на рынке, ухудшающие после короткого периода использования, наш продукт создан только из высококачественных нержавеющей стали и силикона, что гарантирует его долговечность на долгие годы
  • Больше, чем набор из 8; наш продукт увеличивает его значение для цену, которую Вы платите; наша кулинария комплект посуды включает схваты еды, Тернер, шпатель, прорезанный шпатель, сервер спагетти, сервировочная ложка, глубокий половник, яйцо взбить, ситечко и бонус консервный нож
  • Повышенное удобство работы с премиум-дизайном; Профессиональная реклама ресторана или домашнего повара, наши приборы сделаны для того чтобы обеспечить легкое приготовление пищи и уборка сохраняя роскошный вид и чувствовать себя, чтобы украсить вашу кухню, Non-скреста силиконовые части инструментов термостойкий до 480F и идеально подходит для ваших дорогих антипригарным покрытием.
  • Много вид набор посуды, такие как нержавеющая сталь кухня набор посуды, утвари кухни силикона установили и нейлон кухонная утварь комплект.

Отправить Запрос

Betty.Ho

Ms. Betty.Ho

Электронная Почта:

betty.ho@yjhomelife.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-662-2232258

Fax:

Мобильный Телефон:+8618933878037

Электронная Почта:betty.ho@yjhomelife.com

Адрес Компании :No. 16, Building H, Green Lake Garden, XinJiang North Road, 529500, Yangjiang, Guangdong

мобильный сайт

http://ru.bettyhomelife.com

Communicate with Supplier? Supplier
Betty.Ho Ms. Betty.Ho
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
betty.ho@yjhomelife.com 86-662-2232258
HomeProductsUtensils Set
Product Categories

Utensils Set

Product categories of Utensils Set, we are specialized manufacturers from China, Utensils Set, Kitchen Utensils Set suppliers/factory, wholesale high-quality products of Silicone Utensil Set R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
  • MAXIMUM DURABILITY; Kitchen Utensils sets on the market which deteriorate after a short period of use, our product is built with only the highest quality stainless steel and silicone to ensure its durability for years to come
  • MORE THAN SET OF 8; Our product maximizes its value for the price you pay; Our cooking utensil set includes Food Tongs, turner spatula, Slotted Spatula, pasta server, serving spoon, deep ladle, Egg Whisk, strainer and a BONUS Can Opener
  • ENHANCED USABILITY WITH PREMIUM DESIGN; Professional commercial restaurant or home cook, our utensils are made to ensure effortless cooking and cleaning while maintaining luxurious look and feel to spruce up your kitchen; The non-scratch silicone parts of the tools are heat resistant up to 480F and is perfect for your expensive non-stick cookware.
  • Many kind of Utensils Set, such as stainles steel kichen utensils set, silicone Kitchen Utensils Set and nylon kitchen utensils set.

New Products

Related Products List

Home

Phone

About Us

Inquiry