Сведения о компании

  • Yangjiang Homelife Industry & Trading Co., Ltd.

  •  [Guangdong,China]
  • Деловой Тип :Дистрибьютор / Оптовый Торговец , производитель , Торговая компания
  • Main Mark: Африка , Северные и Южная Америка , Азия , Восточная Европа , Европа , Северная Европа , Западная Европа , Мировой
  • Экспортер:91% - 100%
  • Certs:BSCI, FDA, Test Report, TUV
  • Описание:Силиконовая коробка для завтрака, Силиконовая складная коробка для завтрака, Кухня Силиконовая Коробка для завтрака,,,
Моя корзина (0)

Yangjiang Homelife Industry & Trading Co., Ltd.

Силиконовая коробка для завтрака, Силиконовая складная коробка для завтрака, Кухня Силиконовая Коробка для завтрака,,,

Главная > Перечень Продуктов > Силиконовые Изделия > Силиконовая коробка для завтрака
Группа Продуктов
Сервис онлайн

Силиконовая коробка для завтрака

Категория продукта Силиконовая коробка для завтрака, мы специализированные производители из Китая, Силиконовая коробка для завтрака, Силиконовая складная коробка для завтрака поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Кухня Силиконовая Коробка для завтрака R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список сетка
Коробка для завтрака силикона качества еды складная прямоугольная загерметизированная

Модель : HLB4566

Кухонные гаджеты - Складная прямоугольная силиконовая коробка для завтрака Ключевая особенность ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПРОСТРАНСТВО: Склад для хранения продуктов Разборный до 1/3 его первоначального размера для легкого компактного хранения. Экономит на 60%...

  Нажмите для Деталей
Микроволновая печь Безопасная силиконовая складная коробка для завтрака

Модель : HLB4565

Кухонные гаджеты - Микроволновая печь Безопасная силиконовая складная коробка для завтрака Ключевая особенность Безопасный материал - выдвижная силиконовая коробка изготовлена ​​из 100% пищевого полипропилена и силикона: нетоксична, экологична....

  Нажмите для Деталей
Коробка для завтрака силикона качества еды складная для пикника

Модель : HLB4719

Кухонные гаджеты - Складная коробка для завтрака из силикона Ключевая особенность Контейнеры для хранения продуктов, изготовленные из высококачественного экологически чистого материала, могут быть заморожены, приготовлены в микроволновой печи и...

  Нажмите для Деталей
Силиконовая круглая складная коробка для завтрака

Модель : HLB4718

Кухонные гаджеты - Силиконовая круглая складная коробка для завтрака для пищевых продуктов Ключевая особенность Экономия места, многослойная складная конструкция, чтобы облегчить переноску и хранение, дизайнер использует гибкость силикона для...

  Нажмите для Деталей
Коробка для завтрака для складного контейнера для хранения продуктов из силикона

Модель : HLB4717

Кухонные гаджеты - Силиконовая складная коробка для завтрака для хранения продуктов Ключевая особенность ЗДОРОВЬЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ: Эта защита от утечек из коробки для завтрака изготовлена ​​из высококачественного пищевого силикона, экологически...

  Нажмите для Деталей
Силиконовая складная микроволновая печь для завтрака

Модель : HLC1009

Kitchen Gadgets - силиконовая складная микроволновая печь Это преимущество силиконовых продуктов для складных ланч- боксов : Аккуратный и красивый, экономит место. Силиконовый материал, безопасность, защита окружающей среды и здоровье. Для гостиной,...

  Нажмите для Деталей
Складной силиконовый контейнер для хранения продуктов с крышками

Модель : HLB4716

Кухонные Гаджеты - Складной Силиконовый Пищевой Контейнер для Хранения С Крышками Ключевая особенность BPA FREE с крышкой AIRTIGHT PLASTIC - Каждый контейнер изготовлен из пищевого силикона, не содержащего BPA, который не токсичен, не имеет вкуса,...

  Нажмите для Деталей
Силиконовая складная коробка для завтрака для хранения пищевых продуктов

Модель : HLB4715

Кухонные гаджеты - Силиконовая складная коробка для завтрака для хранения продуктов Ключевая особенность Держите остатки свежими или принесите обед в офис, парк, пляж и многое другое! Эти контейнеры идеально подходят для хранения продуктов в...

  Нажмите для Деталей
Силиконовые складные контейнеры для хранения продуктов с крышками

Модель : HLB4714

Кухонные гаджеты - Силиконовые складные контейнеры для хранения продуктов с крышками Ключевая особенность ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПРОСТРАНСТВО: Склад для хранения продуктов Разборный до 1/3 его первоначального размера для легкого компактного хранения....

  Нажмите для Деталей
Китай Силиконовая коробка для завтрака Поставщики
  • ЧИСТЫЙ СИЛИКОН И ТЕПЛОСТОЙКОСТЬ - Изготовлен из 100% пищевого силиконового материала. FDA одобрено и BPA бесплатно. Он может выдерживать нагрев до 480 градусов по Фаренгейту.
  • МЯГКО И ПРОЧНО - Удобное управление с хорошим и гибким захватом. Металлический стержень под силиконовой ручкой позволяет легко использовать его для барбекю и экстремальных температур. Кроме того, длинная ручка защитит вас от теплового давления.
  • SAFTEY GUARANTEED - Безопасно для использования в духовке, микроволновой печи, посудомоечной машине и морозильной камере. Матриал не тает при любом тепловом давлении и безопасен для приготовления барбекю, выпекания, даже приготовления на сковороде.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Betty.Ho Ms. Betty.Ho
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Communicate with Supplier? Supplier
Betty.Ho Ms. Betty.Ho
What can I do for you?
Contact Supplier

Yangjiang Homelife Industry & Trading Co., Ltd.

Products

Home > Products > Silicone Products > Silicone Lunch Box

PRODUCT CATEGORIES

Silicone Lunch Box

Product categories of Silicone Lunch Box, we are specialized manufacturers from China, Silicone Lunch Box, Silicone Folding Lunch Box suppliers/factory, wholesale high-quality products of Kitchen Silicone Lunch Box R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Silicone folding microwave oven lunchbox

    Silicone folding microwave oven lunchbox

    • Brand: Homelife

    • Packaging: poly bag

    • Supply Ability: 50000/month

    • Min. Order: 3000 Bag/Bags

    • Certificate: FDA LFGB

    Kitchen Gadgets Silicone folding microwave oven lunchbox This Folding Lunch Box Silicone Products advantage is Tidy and beautiful save space Silicone material safety environmental protection and health For living room kitchen refrigerator and other places Silicone material not easy to damage can be used for a long...

    • Food Grade Collapsible Rectangle Sealed Silicone Lunch Box

    Food Grade Collapsible Rectangle Sealed Silicone Lunch Box

    • Brand: Homelife

    • Packaging: poly bag

    • Supply Ability: 50000/month

    • Min. Order: 3000 Bag/Bags

    • Certificate: FDA LFGB

    Kitchen Gadgets Food Grade Collapsible Rectangle Sealed Silicone Lunch Box Key Features SAVE SPACE The Food Storage Collapsible to 1 3 its original size for easy compact storage Saves you 60 more space Fits into almost all kitchen and pantry compartments or any cabinet or drawer AIR VENT The snap on lids create an...

    • Microwave Safe Silicone Collapsable Lunch Box

    Microwave Safe Silicone Collapsable Lunch Box

    • Brand: Homelife

    • Packaging: poly bag

    • Supply Ability: 50000/month

    • Min. Order: 3000 Bag/Bags

    • Certificate: FDA LFGB

    Kitchen Gadgets Microwave Safe Silicone Collapsable Lunch Box Key Features Material safty Retractable Silicone Box are made from 100 Food Grade PP Silicone Non toxic Eco friendly Super smooth surface of the inside to avoid greasy and very easy to clean Waterproof Lunch Box s snap on lids create an airtight vacuum seal...

    • Food Grade Silicone Collapsible Lunch Box For Picnic

    Food Grade Silicone Collapsible Lunch Box For Picnic

    • Brand: Homelife

    • Packaging: poly bag

    • Supply Ability: 50000/month

    • Min. Order: 3000 Bag/Bags

    • Certificate: FDA LFGB

    Kitchen Gadgets Food Grade Silicone Collapsible Lunch Box For Picnic Key Features Made from top quality eco freindly material the food storage containers are freezable microwavable and oven safe Our Silicone Foldable Lunch Box can easily contain all your sandwiches ham fruit or vegetable so you can take it with to the...

    • Silicone Round Collapsible Food Container Lunch Box

    Silicone Round Collapsible Food Container Lunch Box

    • Brand: Homelife

    • Packaging: poly bag

    • Supply Ability: 50000/month

    • Min. Order: 3000 Bag/Bags

    • Certificate: FDA LFGB

    Kitchen Gadgets Silicone Round Collapsible Food Container Lunch Box Key Features Space saving multi layer folding design in order to facilitate carrying and storage the designer uses the flexibility of silicone to design a foldable crisper No more bulky glass or stainless steel lunch boxes will be used in the future...

    • Silicone Food Storage Collapsible Container Lunch Box

    Silicone Food Storage Collapsible Container Lunch Box

    • Brand: Homelife

    • Packaging: poly bag

    • Supply Ability: 50000/month

    • Min. Order: 3000 Bag/Bags

    • Certificate: FDA LFGB

    Kitchen Gadgets Silicone Food Storage Collapsible Container Lunch Box Key Features HEALTH AND SAFETY This Lunch Box Leak Proof is made of high quality food grade silicone eco friendly non toxic FDA SGS and LFGB approved better safe than general plastic material Suitable and safe for microwaves and refrigerators LARGE...

    • Collapsible Silicone Food Storage Container With Lids

    Collapsible Silicone Food Storage Container With Lids

    • Brand: Homelife

    • Packaging: poly bag

    • Supply Ability: 50000/month

    • Min. Order: 3000 Bag/Bags

    • Certificate: FDA LFGB

    Kitchen Gadgets Collapsible Silicone Food Storage Container With Lids Key Features BPA FREE with AIRTIGHT PLASTIC LID Each container is made of BPA free food grade silicone that is non toxic tasteless odorless non stick and easy to clean Airtight covers make these great for the office classroom camping road trips and...

    • Silicone Collapsible Food Storage Container Lunch Box

    Silicone Collapsible Food Storage Container Lunch Box

    • Brand: Homelife

    • Packaging: poly bag

    • Supply Ability: 50000/month

    • Min. Order: 3000 Bag/Bags

    • Certificate: FDA LFGB

    Kitchen Gadgets Silicone Collapsible Food Storage Container Lunch Box Key Features Keep leftovers fresh or bring lunch to the office park beach and more These containers are perfect for storing food in the fridge or freezer or transporting pre prepared meals This silicone containers are designed to maximize...

    • Silicone Collapsible Food Storage Containers With Lids

    Silicone Collapsible Food Storage Containers With Lids

    • Brand: Homelife

    • Packaging: poly bag

    • Supply Ability: 50000/month

    • Min. Order: 3000 Bag/Bags

    • Certificate: FDA LFGB

    Kitchen Gadgets Silicone Collapsible Food Storage Containers With Lids Key Features SAVE SPACE The Food Storage Collapsible to 1 3 its original size for easy compact storage Saves you 60 more space Fits into almost all kitchen and pantry compartments or any cabinet or drawer AIR VENT The snap on lids create an...

China Silicone Lunch Box Suppliers

  • PURE SILICONE & HEAT RESISTANT - Made of 100% food grade silicone material. FDA approved & BPA free. It can withstand heat up to 480 degrees fahrenheit.
  • SOFT & STRONG - Comfortable handling with a nice and flexible grip. The metal rod under the silicone handle makes it easy to use for BBQ & extreme heat. Also, the long handle will keep you safe from heat pressure.
  • SAFTEY GUARANTEED - Safe to use in Oven, Microwave, Dishwasher & Freezer. The matrial won't melt under any heat pressure and safe to use for BBQ, baking, even cooking in a frying pan.

Send Inquiry

Betty.Ho

Ms. Betty.Ho

Email:

Send Inquiry

Tel:86-662-2232258

Fax:

Mobile Phone:+8618933878037

Email:

Address:No. 16, Building H, Green Lake Garden, XinJiang North Road, 529500, Yangjiang, Guangdong

Mobile Site

http://www.bettyhomelife.com