Общайтесь с поставщика? поставщик
Betty.Ho Ms. Betty.Ho
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Yangjiang Homelife Industry & Trading Co., Ltd.

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Аксессуары для кухни

PRODUCT CATEGORIES

Аксессуары для кухни

Категория продукта Аксессуары для кухни, мы специализированные производители из Китая, Аксессуары для кухни, Аксессуары из нержавеющей стали поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Кулинарные аксессуары R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Силиконовая складная кофейная чашка с крышкой для наружного применения

    Силиконовая складная кофейная чашка с крышкой для наружного применения

    • марка: Семейная жизнь

    • Подробности Упаковки: Полиэтиленовый

    • Способность поставки: 500000 pieces per month

    • Количество минимального заказа: 3000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : SGS,FDA,LFGB

    Силиконовые складные кофейные чашки - это портативные, герметичные, складные и многоразовые чашки. Разработанная любителями кофе, эта чашка является отличной альтернативой громоздким и хрупким стеклянным чашкам и, конечно, лучше для окружающей среды, чем одноразовые чашки. Подходит для любой ситуации! Отнесите эту...

    • Ложка для коктейля из нержавеющей стали

    Ложка для коктейля из нержавеющей стали

    • марка: Семейная жизнь

    • Подробности Упаковки: Полиэтиленовый

    • Способность поставки: 500000 pieces per month

    • Количество минимального заказа: 3000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : SGS,FDA,LFGB

    Эта блестящая барная ложка идеально подходит для коктейльных шейкеров, высоких стаканов и кувшинов. Это занимательно важно. Равномерно смешивает напитки, молочные коктейли, соки, приправы и многое другое. Длинная, тонкая миксерная ложка для коктейлей. С его профессиональным внешним видом из нержавеющей стали, вы...

    • Красочная трубочка из нержавеющей стали с щеткой для чистки

    Красочная трубочка из нержавеющей стали с щеткой для чистки

    • марка: Семейная жизнь

    • Подробности Упаковки: Полиэтиленовый

    • Способность поставки: 500000 pieces per month

    • Количество минимального заказа: 3000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : SGS,FDA,LFGB

    Американцы используют 500 миллионов соломинок каждый день. Мы разработали этот набор из 5 соломинок из нержавеющей стали в качестве многоразового решения для одноразовых пластиковых соломинок и идеального аксессуара для наших изолированных стаканчиков на 16 унций или 20 унций и стальных стаканчиков для пинты. Если вы...

    • Питьевая соломка из нержавеющей стали с чистящей щеткой

    Питьевая соломка из нержавеющей стали с чистящей щеткой

    • марка: Семейная жизнь

    • Подробности Упаковки: Полиэтиленовый

    • Способность поставки: 500000 pieces per month

    • Количество минимального заказа: 3000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : SGS,FDA,LFGB

    Соломка из нержавеющей стали с кисточкой изготовлена ​​из пищевой нержавеющей стали 18/8, металлическая соломка с чистящей щеткой многоразового использования, чистая и экологически чистая, что является идеальной заменой пластиковой соломки. Также стильный аксессуар для вашего грохота из нержавеющей стали , более того,...

    • Нержавеющая сталь Металл, питьевая соломка для коктейля

    Нержавеющая сталь Металл, питьевая соломка для коктейля

    • марка: Семейная жизнь

    • Подробности Упаковки: Полиэтиленовый

    • Способность поставки: 500000 pieces per month

    • Количество минимального заказа: 3000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : SGS,FDA,LFGB

    Отлично подходит для ирландского кофе, молочных коктейлей и т. Д. В этой соломке есть ложка, чтобы вылить сливки из верхней части напитка. Эта комбинированная металлическая ложка из соломки изготовлена ​​из высококачественной нержавеющей стали и на 100% пригодна для повторного использования. Идеально подходит для...

    • Барное мыло для удаления запаха из нержавеющей стали

    Барное мыло для удаления запаха из нержавеющей стали

    • марка: Семейная жизнь

    • Подробности Упаковки: Полиэтиленовый

    • Способность поставки: 500000 pieces per month

    • Количество минимального заказа: 3000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : SGS,FDA,LFGB

    Как часто вы избегаете готовить с чесноком и луком просто потому, что не хотите, чтобы ваши руки пахли так же, как они, в течение нескольких дней? Мыло не работает, вода не работает, кажется, только время убирает эти сильные запахи, верно? Неправильно? Панель для удаления запаха из нержавеющей стали практически...

    • 5шт из нержавеющей стали длинные многоразовые соломинки для питья

    5шт из нержавеющей стали длинные многоразовые соломинки для питья

    • марка: Семейная жизнь

    • Подробности Упаковки: Полиэтиленовый

    • Способность поставки: 500000 pieces per month

    • Количество минимального заказа: 3000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : SGS,FDA,LFGB

    С пятью соломками и одной щеткой для очистки у вас будет все, что вам нужно, чтобы заново открыть для себя простые удовольствия от питья из соломы, не загрязняя планету и не рискуя своим здоровьем, поскольку эти соломинки изготовлены из высококачественной нержавеющей стали, пригодной для мытья в посудомоечной машине....

    • Пластиковый кекс тесто с измерительной этикеткой

    Пластиковый кекс тесто с измерительной этикеткой

    • марка: Семейная жизнь

    • Подробности Упаковки: Полиэтиленовый

    • Способность поставки: 500000 pieces per month

    • Количество минимального заказа: 3000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : SGS,FDA,LFGB

    Разве вы не ненавидите чистить тесто с мороженной капкейком перед выпеканием? Сократите беспорядок с помощью этого удобного акрилового диспенсера - идеально подходит для кексов, блинов и многого другого! Просто заполните жидким тестом, расположите над центром подкладки кекса или сковороды и сожмите ручку, чтобы...

    • Крекер из нержавеющей стали с яйцом

    Крекер из нержавеющей стали с яйцом

    • марка: Семейная жизнь

    • Подробности Упаковки: Полиэтиленовый

    • Способность поставки: 500000 pieces per month

    • Количество минимального заказа: 3000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : SGS,FDA,LFGB

    Любите вареное яйцо, но ненавидите неряшливую часть взлома раковины? Не нужно раскошелиться на дорогие гаджеты - используйте этот простой бюджетный взломщик яичных скорлуп ! Этот прочный инструмент из нержавеющей стали разбивает яйцо, не обжигая пальцы и не оставляя неприятных кусочков скорлупы в желтке. H ARD вареное...

    • 3PCS Силиконовая ручка на заказ из нержавеющей стали для заварки чая

    3PCS Силиконовая ручка на заказ из нержавеющей стали для заварки чая

    • марка: Семейная жизнь

    • Подробности Упаковки: Полиэтиленовый

    • Способность поставки: 500000 pieces per month

    • Количество минимального заказа: 3000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : SGS,FDA,LFGB

    нержавеющая сталь не содержит ржавчины, первоклассный, пищевой силикон, полностью не содержит бисфенола, легко моется, вы можете чувствовать себя здоровым и уверенным, используя наш настой для заварки чая . Поистине мелкая сетка помогает вам фильтровать все виды чая, в том числе супер-мелкий чай, который пропускается...

    • Ситечко для заварки ситечко с капельным поддоном

    Ситечко для заварки ситечко с капельным поддоном

    • марка: Семейная жизнь

    • Подробности Упаковки: Полиэтиленовый

    • Способность поставки: 500000 pieces per month

    • Количество минимального заказа: 3000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : SGS,FDA,LFGB

    Чайный заварщик для рассыпного чая безопасен для пищевых продуктов. Силикон 100% премиум класса в сочетании с шариком для заварки из нержавеющей стали обеспечивает стильный и функциональный настой для чая. Не содержит БФА, термостойкий и полностью безопасный для пищевых продуктов. Причудливый дизайн листьев сетчатых...

    • Распылитель оливкового масла для приготовления бутылок для барбекю

    Распылитель оливкового масла для приготовления бутылок для барбекю

    • марка: Семейная жизнь

    • Подробности Упаковки: Полиэтиленовый

    • Способность поставки: 500000 pieces per month

    • Количество минимального заказа: 3000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : SGS,FDA,LFGB

    Этот новый дизайн масла для диспенсеров для масла может использоваться для всех видов жидкостей (например, оливкового масла, масла колы, уксуса, лимонного сока, воды, рома и т. Д.). Он идеально подходит для приготовления пищи, выпечки, барбекю или ежедневной регидратации лица. Бутылка диспенсера для масла изготовлена...

    • Инструменты из нержавеющей стали

    Инструменты из нержавеющей стали

    • марка: Семейная жизнь

    • Подробности Упаковки: Полиэтиленовый

    • Способность поставки: 50000 Piece/Pieces per Month

    • Количество минимального заказа: 3000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : FDA,LFGB

    Кухонные гаджеты - из нержавеющей стали французские Fries Корзина Кухня Кулинария Инструменты прочная сварная проволочная рама с сеткой для глубокой вытяжки для корпуса жарочной корзины, целое изделие из нержавеющей стали 304, а также сковорода не входит в комплект В этом кухонном инструменте используется двойное...

    • Гриль-барбекю с антипригарным покрытием и деревянной ручкой

    Гриль-барбекю с антипригарным покрытием и деревянной ручкой

    • Подробности Упаковки: Полиэтиленовый

    • Способность поставки: 50000 Piece/Pieces per Month

    • Количество минимального заказа: 3000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : SGS,FDA,LFGB

    • Модель: HLB3834

    Гриль-барбекю с антипригарным покрытием и деревянной ручкой - кухонные гаджеты ✔️ Готовить овощи, курицу, мясо и рыбу никогда не было проще! Барбекю с антипригарным покрытием Kitchen Tools из корзины для гриля - это один из лучших кухонных аксессуаров, который станет прекрасным дополнением к вашему комплекту посуды...

    • Винная пробка для вина

    Винная пробка для вина

    • марка: Семейная жизнь

    • Подробности Упаковки: Полиэтиленовый

    • Способность поставки: 50000 Piece/Pieces per Month

    • Количество минимального заказа: 3000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : FDA,LFGB

    Винная пробка для вина - Кухонные гаджеты Кухонные инструменты Top Wine Bottle Stopper , нажмите вниз, чтобы получить герметичность, герметичное уплотнение, рычаг из нержавеющей стали и шарнир. Надежная хромированная резиновая пробка подходит для большинства пластиковых ручек для открывания бутылок. Пищевая...

    • Нержавеющая сталь Classic Pourers W Конический носик

    Нержавеющая сталь Classic Pourers W Конический носик

    • марка: Семейная жизнь

    • Подробности Упаковки: Полиэтиленовый

    • Способность поставки: 50000 Piece/Pieces per Month

    • Количество минимального заказа: 3000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : FDA,LFGB

    Кухонные гаджеты - Нержавеющая сталь Classic Pourers W Конический носик Пищевой материал и 100% нержавеющая, идеально подходит для пабов, клубов, ресторанов, баров, кофеен, закусочных и многого другого! Они подходят для множества разных бутылок с ликером. Кухонные инструменты легко снять и заменить, просто вымойте их...

    • Сверхмощная ручная лимонная цитрусовая соковыжималка

    Сверхмощная ручная лимонная цитрусовая соковыжималка

    • Подробности Упаковки: Полиэтиленовый

    • Способность поставки: 50000 Piece/Pieces per Month

    • Количество минимального заказа: 3000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : SGS,FDA,LFGB

    • Модель: HLB3147

    Кухонные гаджеты - Сверхмощная ручная лимонная соковыжималка для цитрусовых ПОЛУЧИТЕ КАЖДУЮ ПОСЛЕДНЮЮ каплю от своего плода, этот кухонный аксессуар для цитрусовых прессов, как доказано, дает больше сока, чем десятки других брендов, в вашем соке также не будет семян. Идеально подходит для кулинарных инструментов Lemon...

    • Набор бастер индейки с кисточкой для барбекю

    Набор бастер индейки с кисточкой для барбекю

    • марка: СЕМЕЙНАЯ ЖИЗНЬ

    • Подробности Упаковки: цветная коробка

    • Способность поставки: 30000/per

    • Количество минимального заказа: 3000 Bag/Bags

    • Сертификаты : FDA,LFGB

    Набор бастер индейки с кисточкой для барбекю - кухонные гаджеты Кухонный инвентарь : в состав набора бастеров входят 1 бастер, 1 наметочная щетка и 1 чистящая щетка. Идеально подходит для усиления аромата свинины, говядины и рыбы и делает их вкуснее. Пищевые безопасные материалы. Лампочка и наметочная щетка Silicone...

    • Соковыжималка из нержавеющей стали

    Соковыжималка из нержавеющей стали

    • Подробности Упаковки: Полиэтиленовый

    • Способность поставки: 50000 Piece/Pieces per Month

    • Количество минимального заказа: 3000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : SGS,FDA,LFGB

    • Модель: HLC1075

    Ручная соковыжималка для пресса из нержавеющей стали - Кухонные гаджеты Эта кухонная утварь соковыжималки для лимона будет приносить больше сока из фруктов, но без семян. Прекрасно работает на лимонах, лаймах, цитрусовых. [СОХРАНИТЕ СВОЮ ПРОЧНОСТЬ] Чтобы извлечь больше сока, сначала нарежьте лимон пополам, а затем...

    • Кухонная утварь из нержавеющей стали

    Кухонная утварь из нержавеющей стали

    • марка: Семейная жизнь

    • Подробности Упаковки: Полиэтиленовый

    • Способность поставки: 50000 Piece/Pieces per Month

    • Количество минимального заказа: 3000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : FDA,LFGB

    Кухонная утварь из нержавеющей стали ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО - защитник пальцев кухонных гаджетов из нержавеющей стали Изготавливается из нержавеющей нержавеющей стали, которая наиболее часто используется в кулинарных инструментах , долговечна и устойчива к коррозии. Больше никаких травм и несчастных случаев - Защищайте свои...

    • 5 в 1 барбекю многофункциональный складной инструмент для барбекю

    5 в 1 барбекю многофункциональный складной инструмент для барбекю

    • марка: СЕМЕЙНАЯ ЖИЗНЬ

    • Подробности Упаковки: Полиэтиленовый

    • Способность поставки: 50000 Piece/Pieces per Month

    • Количество минимального заказа: 3000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : SGS,FDA,LFGB

    Набор кухонных принадлежностей с лопаточкой для гриля, открывашкой для бутылок , вилкой для барбекю, силиконовой щеткой для разметки, штопором для винного штопора, многофункциональным набором в одном, удовлетворяет самые разные потребности. Кухонные гаджеты можно сложить и разобрать. Если вам не нужно их использовать,...

Китай Аксессуары для кухни Поставщики

  • ПРИГОТОВЛЯЮЩАЯ ПОСУДА - Кухонный набор инструментов включает в себя все необходимое для приготовления этого идеального блюда
  • ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО, КОТОРОЕ ДЕЙСТВУЕТ - Эти кухонные аксессуары созданы, чтобы выдержать испытание временем. Верх из диапазона 430 из нержавеющей стали обеспечивает большую долговечность, чем другие кухонные наборы
  • ПРАВИЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ЛЮБОЙ ЗАДАЧИ - кроме высококачественной кухонной утвари, такой как скиммер, ложки, токари и шпатель, вы дополнительно получаете широкий ассортимент полезных кухонных гаджетов, таких как открывалка для бутылок, терка, нож для пиццы и картофелечистка
  • У нас есть много кухонных принадлежностей стиля, кухонной посуды из нержавеющей стали, силиконовой кухонной посуды и нейлоновой кухонной посуды. Кухонные инструменты из нержавеющей стали, силиконовые кухонные инструменты, нейлоновые кухонные инструменты и набор кухонных инструментов из нержавеющей стали.
  • РУЧКА ИЗ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ ВЫСОКОГО КАЧЕСТВА: Использование пищевой нержавеющей стали марки 304 повышает долговечность этого кухонного набора кухонных принадлежностей, делая его тяжелее и дольше, чем другие кухонные принадлежности.
  • Набор посуды NSTSTICK KITCHEN: благодаря силикону с антипригарным покрытием этот набор посуды для приготовления пищи безопасен для использования со всеми вашими любимыми кастрюлями и сковородками, гарантируя, что вы никогда не поцарапаете и не повредите поверхность.

Отправить Запрос

Betty.Ho

Ms. Betty.Ho

Электронная Почта:

betty.ho@yjhomelife.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-662-2232258

Fax:

Мобильный Телефон:+8618933878037

Электронная Почта:betty.ho@yjhomelife.com

Адрес Компании :No. 16, Building H, Green Lake Garden, XinJiang North Road, 529500, Yangjiang, Guangdong

мобильный сайт

http://ru.bettyhomelife.com

Communicate with Supplier? Supplier
Betty.Ho Ms. Betty.Ho
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Yangjiang Homelife Industry & Trading Co., Ltd.

Products

Home > Products > Kitchen Accessories

PRODUCT CATEGORIES

Kitchen Accessories

Product categories of Kitchen Accessories, we are specialized manufacturers from China, Kitchen Accessories, Stainless Steel Accessories suppliers/factory, wholesale high-quality products of Cooking Accessories R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Silicone Collapsible Coffee Cup With Lid For Outdoor

    Silicone Collapsible Coffee Cup With Lid For Outdoor

    • Brand: Homelife

    • Packaging: Polybag

    • Supply Ability: 500000 pieces per month

    • Min. Order: 3000 Piece/Pieces

    • Certificate: SGS,FDA,LFGB

    Silicone Collapsible Coffee Cup are portable leak proof collapsible and reusable cups Designed by coffee lovers the cup is a great alternative to bulky and fragile glass cups and of course better for the environment than disposable cups Suitable for every situation Take this cup to the office airport gym cafe or park...

    • Stainless Steel Bar Mixing Spoon Cocktail Spoon

    Stainless Steel Bar Mixing Spoon Cocktail Spoon

    • Brand: Homelife

    • Packaging: Polybag

    • Supply Ability: 500000 pieces per month

    • Min. Order: 3000 Piece/Pieces

    • Certificate: SGS,FDA,LFGB

    This gleaming bar spoon is ideal for use with cocktail shakers tall glasses and pitchers It s an entertaining essential Evenly mixes drinks milkshakes juices dressings and more Long slender mixing spoon for reaching into cocktail shakers With its professional stainless steel look you can stylishly and effortlessly...

    • Colorful Stainless Steel Drinking Straw with Cleaning Brush

    Colorful Stainless Steel Drinking Straw with Cleaning Brush

    • Brand: Homelife

    • Packaging: Polybag

    • Supply Ability: 500000 pieces per month

    • Min. Order: 3000 Piece/Pieces

    • Certificate: SGS,FDA,LFGB

    Americans use 500 million straws every day We developed this 5 Piece Stainless Steel Straw Set as a reusable solution to disposable plastic straws and an ideal accessory for our 16oz or 20oz Insulated Tumblers and Steel Pint Cups Whether you re drinking smoothies pressed juice or iced coffee 10 drinking straws make...

    • Stainless Steel Drinking Reusable Straw With Cleaning Brush

    Stainless Steel Drinking Reusable Straw With Cleaning Brush

    • Brand: Homelife

    • Packaging: Polybag

    • Supply Ability: 500000 pieces per month

    • Min. Order: 3000 Piece/Pieces

    • Certificate: SGS,FDA,LFGB

    Stainless Steel Straws with Brush is made of food grade 18 8 stainless steel metal straws with cleaning brush is reusable clean and environmental friendly a perfect replacement for your plastic straws Also a stylish accessory for your stainless steel rumble tumbler what s more it keeps your drinks cold for a longer...

    • Stainless Steel Metal Drinking Cocktail Spoon Straw

    Stainless Steel Metal Drinking Cocktail Spoon Straw

    • Brand: Homelife

    • Packaging: Polybag

    • Supply Ability: 500000 pieces per month

    • Min. Order: 3000 Piece/Pieces

    • Certificate: SGS,FDA,LFGB

    Great for Irish Coffee and milkshakes etc these straws feature a spoon to scoop up the cream from the top of the beverage This combination spoon straw metal is made from high quality stainless steel and is 100 reusable and recyclable Ideal for drinks cocktails smoothies and any other beverage you can imagine they are...

    • Stainless Steel Hand Odor Remover Bar Soap

    Stainless Steel Hand Odor Remover Bar Soap

    • Brand: Homelife

    • Packaging: Polybag

    • Supply Ability: 500000 pieces per month

    • Min. Order: 3000 Piece/Pieces

    • Certificate: SGS,FDA,LFGB

    How often do you avoid cooking with garlic and onions simply because you don t want to deal with your hands smelling like them for days Soap doesn t work water doesn t work nothing but time seems to remove these tough odors right Wrong Stainless steel hand odor remover bar removes most garlic onion fish and other food...

    • 5PCS Stainless Steel Long Reusable Drinking Straws

    5PCS Stainless Steel Long Reusable Drinking Straws

    • Brand: Homelife

    • Packaging: Polybag

    • Supply Ability: 500000 pieces per month

    • Min. Order: 3000 Piece/Pieces

    • Certificate: SGS,FDA,LFGB

    With five straws and one cleaning brushes you ll have all you need to rediscover the simple pleasures of drinking from a straw without polluting the planet or risking your health since these straws are made of high quality stainless steel these dishwasher safe reusable straws will last a lifetime Add a touch of class...

    • Plastic Cupcake Batter Dispenser With Measuring Label

    Plastic Cupcake Batter Dispenser With Measuring Label

    • Brand: Homelife

    • Packaging: Polybag

    • Supply Ability: 500000 pieces per month

    • Min. Order: 3000 Piece/Pieces

    • Certificate: SGS,FDA,LFGB

    Don t you just hate cleaning the drizzled cupcake batter off your cupcake pans before baking Cut down the mess with this handy acrylic dispenser perfect for cupcakes pancakes and more Simply fill with batter position over the center of cupcake liner or pan and squeeze the handle to stop and start the flow Easy Comes...

    • Stainless Steel Boiled Egg Shell Topper Cracker

    Stainless Steel Boiled Egg Shell Topper Cracker

    • Brand: Homelife

    • Packaging: Polybag

    • Supply Ability: 500000 pieces per month

    • Min. Order: 3000 Piece/Pieces

    • Certificate: SGS,FDA,LFGB

    Love a boiled egg but hate the fiddly shell cracking part No need to shell out for pricey gadgets use this easy budget egg shell cracker This durable stainless steel tool cracks the top off your egg without burning your fingers or leaving pesky bits of shell in the yolk Hard boiled egg cracker is fast and easy to use...

    • 3PCS Silicone Handle Custom Stainless Steel Tea Infuser

    3PCS Silicone Handle Custom Stainless Steel Tea Infuser

    • Brand: Homelife

    • Packaging: Polybag

    • Supply Ability: 500000 pieces per month

    • Min. Order: 3000 Piece/Pieces

    • Certificate: SGS,FDA,LFGB

    stainless steel is rust free top notch food grade silicone is completely BPA free easy to clean you can feel healthy and confident using our Mesh Tea Infuser Truly fine mesh helps you to filter all types of tea including super fine tea that get through other Mesh Tea Ball Infuser or tea diff users The silicone handle...

    • Mesh Strainers Silicone Tea Infuser with Drip Tray

    Mesh Strainers Silicone Tea Infuser with Drip Tray

    • Brand: Homelife

    • Packaging: Polybag

    • Supply Ability: 500000 pieces per month

    • Min. Order: 3000 Piece/Pieces

    • Certificate: SGS,FDA,LFGB

    Tea infuser for loose tea is food safe 100 premium silicone paired with a stainless steel infuser ball giving a stylish and functional tea infuser BPA free heat resistant and completely food safe Fancy leaf design of mesh tea filters makes these multi color tops a pleasure to own and use Prevent a dripping mess by...

    • Olive Oil Sprayer for Cooking BBQ Bottle Dispenser

    Olive Oil Sprayer for Cooking BBQ Bottle Dispenser

    • Brand: Homelife

    • Packaging: Polybag

    • Supply Ability: 500000 pieces per month

    • Min. Order: 3000 Piece/Pieces

    • Certificate: SGS,FDA,LFGB

    This new design Oil Dispenser Kitchen can be used for all kinds of liquid ex olive oil cola oil vinegar lemon juice water rum etc It s perfect for cooking baking barbecue or daily face rehydration The Oil Dispenser Bottle adopt high quality stainless steel more solid and durable 100 BPA free can be used repeatedly...

    • Stainless Steel Magic Soap Odor Remover Bar

    Stainless Steel Magic Soap Odor Remover Bar

    • Brand: Homelife

    • Packaging: Polybag

    • Supply Ability: 500000 pieces per month

    • Min. Order: 3000 Piece/Pieces

    • Certificate: SGS,FDA,LFGB

    Stainless Steel Magic Soap for many people love to cook with freshly onions minced garlic or fish very few appreciate the lingering scents on their hands Soap Odor Remover kitchen accessories is easy to rub the odor away to remove those unwanted scents from your hands just simply use this like a bar of soap Run water...

    • Flip Top Wine Bottle Stopper For Wine

    Flip Top Wine Bottle Stopper For Wine

    • Brand: Homelife

    • Packaging: Polybag

    • Supply Ability: 50000 Piece/Pieces per Month

    • Min. Order: 3000 Piece/Pieces

    • Certificate: FDA,LFGB

    Flip Top Wine Bottle Stopper For Wine Kitchen gadgets Top Wine Bottle Stopper kitchen tools Push down to get a leak proof airtight seal Stainless steel lever hinge Secure fit chrome tone rubber stoppers fit most Plastic Handle Bottle Opener Food grade thermoplastic cork bundled with a customized pocket corkscrew Use...

    • Stainless Steel Finger Guard Finger Protector Kitchen Tools

    Stainless Steel Finger Guard Finger Protector Kitchen Tools

    • Brand: Homelife

    • Packaging: Polybag

    • Supply Ability: 50000 Piece/Pieces per Month

    • Min. Order: 3000 Piece/Pieces

    • Certificate: FDA,LFGB

    Stainless Steel Finger Guard Finger Protector Kitchen Tools HIGH QUALITY Finger Protector of the Stainless Steel Kitchen Gadgets is made of anti rust stainless steel that most used and healthy material in the cooking tools durable and highly resistant to corrosion NO MORE INJURES ACCIDENTS Protect your fingers from...

    • Turkey Basters for Cooking With Silicone Bulb

    Turkey Basters for Cooking With Silicone Bulb

    • Brand: Homelife

    • Packaging: Polybag

    • Supply Ability: 50000 Piece/Pieces per Month

    • Min. Order: 3000 Piece/Pieces

    • Certificate: FDA,LFGB

    Kitchen gadgets Turkey Basters for Cooking With Silicone Bulb Cooking Turkey Basters cooking tools is round silicone bulb is comfortable to hold from any angle Clear cylinder allows easy viewing of the contents and volume Easy to read standard and metric measurement markings fits comfortably in hand also works well...

    • Stainless Steel Classic Bottle Pourers W Tapered Spout

    Stainless Steel Classic Bottle Pourers W Tapered Spout

    • Brand: Homelife

    • Packaging: Polybag

    • Supply Ability: 50000 Piece/Pieces per Month

    • Min. Order: 3000 Piece/Pieces

    • Certificate: FDA,LFGB

    Kitchen gadgets Stainless Steel Classic Bottle Pourers W Tapered Spout Food grade material and 100 non rust Perfect for Pubs Clubs Restaurants Bars Coffee Shops Diners and much more They fits a multitude of different liquor bottles kitchen tools is easy to remove and replace simply hand wash in soapy water and you ll...

    • Stainless Steel French Fries Basket Kitchen Cooking Tools

    Stainless Steel French Fries Basket Kitchen Cooking Tools

    • Brand: Homelife

    • Packaging: Polybag

    • Supply Ability: 50000 Piece/Pieces per Month

    • Min. Order: 3000 Piece/Pieces

    • Certificate: FDA,LFGB

    Kitchen Gadgets Stainless Steel French Fries Basket Kitchen Cooking Tools durable wire frame weld with deep drawing straining mesh for the fry basket body whole piece craft by full 304 stainless steel material and the Frying Pot not be included This Kitchen Tools use double wire ring on the top with strong...

    • Non-stick Coating BBQ Grill Pan With Wood Handle

    Non-stick Coating BBQ Grill Pan With Wood Handle

    • Packaging: Polybag

    • Supply Ability: 50000 Piece/Pieces per Month

    • Min. Order: 3000 Piece/Pieces

    • Certificate: SGS,FDA,LFGB

    • Model No.: HLB3834

    Non stick Coating BBQ Grill Pan With Wood Handle Kitchen Gadgets COOKING VEGGIES CHICKEN MEATS and FISH never been easier BBQ nonstick round Kitchen Tools of grill basket is one of the best Kitchen Accessories that is a perfect addition to your grill camping cookware set The design will let go of the water and keep...

    • Heavy Duty Manual Lemon Citrus Press Juicer

    Heavy Duty Manual Lemon Citrus Press Juicer

    • Packaging: Polybag

    • Supply Ability: 50000 Piece/Pieces per Month

    • Min. Order: 3000 Piece/Pieces

    • Certificate: SGS,FDA,LFGB

    • Model No.: HLB3147

    Kitchen Gadgets Heavy Duty Manual Lemon Citrus Press Juicer GET EVERY LAST DROP FROM YOUR FRUIT this citrus press Kitchen Accessories is proven to get more juice than dozens of other brands you also will have NO SEEDS in your juice Works perfectly on this Lemon Juicer Cooking Tools from Florida California or Abroad...

    • Stainless Steel Manual Lemon Lime Squeezer Press Juicer

    Stainless Steel Manual Lemon Lime Squeezer Press Juicer

    • Packaging: Polybag

    • Supply Ability: 50000 Piece/Pieces per Month

    • Min. Order: 3000 Piece/Pieces

    • Certificate: SGS,FDA,LFGB

    • Model No.: HLC1075

    Stainless Steel Manual Lemon Squeezer Press Juicer Kitchen Gadgets This Lemon juicer Kitchen Utensils will get more juice from fruits but NO SEEDS Works perfectly on lemons limes citrus SAVE YOUR STRENGTH To extract the more juice that first slice the lemon in half and then place it into the bowl with the cut side...

China Kitchen Accessories Suppliers

  • COOKING UTENSILS-Kitchen tool set includes everything you need to cook that perfect dish
  • HIGH QUALITY THAT LASTS - These Kitchen Accessories are made to stand the test of time. Top of the range 430 stainless steel provide greater durability than other kitchen utensil sets
  • THE RIGHT TOOL FOR ANY TASK-apart from high-quality cooking utensils like skimmer, spoons, turners and spatula, you additionally receive a broad range of useful Kitchen Gadgets such as a Bottle Opener, grater, Pizza Cutter and potato peeler
  • We have many style cooking utensils, stainless steel Kitchen Utensils, silicone kitchen utensils and nylon kitchen utensils.Stainless steel Kitchen Tools, silicone kitchen tools, nylon kitchen tools and stainless steel kitchen tools set.
  • HIGH QUALITY STAINLESS STEEL HANDLE: Using food grade 304 stainless steel improves the durability of this kitchen cooking utensil set, making it work harder and last longer than other utensils sets.
  • NONSTICK KITCHEN UTENSIL SET: Thanks to the nonstick silicone, this cooking utensil set is safe to use with all of your favorite pots and pans, ensuring that you never scratch or damage the surface.

Send Inquiry

Betty.Ho

Ms. Betty.Ho

Email:

betty.ho@yjhomelife.com

Send Inquiry

Tel:86-662-2232258

Fax:

Mobile Phone:+8618933878037

Email:betty.ho@yjhomelife.com

Address:No. 16, Building H, Green Lake Garden, XinJiang North Road, 529500, Yangjiang, Guangdong

Mobile Site

http://www.bettyhomelife.com