Общайтесь с поставщика? поставщик
Betty.Ho Ms. Betty.Ho
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Yangjiang Homelife Industry & Trading Co., Ltd.

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Инструменты Для Выпечки > Скребок И Блендер

PRODUCT CATEGORIES

Скребок И Блендер

Категория продукта Скребок И Блендер, мы специализированные производители из Китая, Профессиональный Блендер, Тесто Скребком поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Скребок Из Нержавеющей Стали R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • 3шт силиконовый шпатель

    3шт силиконовый шпатель

    • марка: Семейная жизнь

    • Подробности Упаковки: Полиэтиленовый

    • Способность поставки: 50000 Piece/Pieces per Month

    • Количество минимального заказа: 3000 Piece/Pieces

    • Модель: HLC0946

    Кухонные гаджеты - 3шт Силиконовый шпатель Силиконовый Шпатель Набор кухонных инструментов являются очень полезным инструментом в кухне, это выпечка Инструменты делает вас на легкости в использовании. Силиконовые изделия также легко чистятся и не сохраняют запах. Чувство мягкого прикосновения заставит вас любить его...

    • Двухсторонний силиконовый скребок со сливочным маслом и ложкой

    Двухсторонний силиконовый скребок со сливочным маслом и ложкой

    • Подробности Упаковки: Полиэтиленовый

    • Способность поставки: 50000 Piece/Pieces per Month

    • Количество минимального заказа: 3000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : SGS,FDA,LFGB

    • Модель: HLB0348

    Двухсторонний силиконовый шпатель изготовлен из пищевого силикона, не содержащего BPA, на 100%, одобрен FDA, экологически чист, устойчив к загрязнениям, пригоден для мытья в посудомоечной машине, полностью безопасен для использования в горячих продуктах (термостойкий до 450 ° F), выиграл ' t деформироваться или...

    • Универсальная силиконовая кондитерская кисточка для намазывания маслом

    Универсальная силиконовая кондитерская кисточка для намазывания маслом

    • Подробности Упаковки: Полиэтиленовый

    • Способность поставки: 50000 Piece/Pieces per Month

    • Количество минимального заказа: 3000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : SGS,FDA,LFGB

    • Модель: HLC1002

    Эту кисточку для барбекю можно использовать на кухне. Соскрести тесто, тесто и сливки с мисок. Очищает кастрюли и кастрюли после приготовления. Удаляет воду с прилавков. С помощью силиконовой кисти сделайте все. Пищевой безопасный высококачественный силикон. Пищевой безопасный высококачественный силикон с сердечником...

    • Многоцелевой силиконовый крем для теста

    Многоцелевой силиконовый крем для теста

    • Подробности Упаковки: Полиэтиленовый

    • Способность поставки: 50000 Piece/Pieces per Month

    • Количество минимального заказа: 3000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : SGS,FDA,LFGB

    • Модель: HLB4544

    Этот скребок для силиконовой чаши можно использовать как в кухне, так и в ванной комнате. Обрывки тесто, тесто и сливки с миски. После приготовления очищает кастрюли и горшки. Отрывает воду от счетчиков. S скребок для яичного теста, чтобы сделать все это. Безопасное для пищевых продуктов высококачественное силиконовое...

    • Профессиональный блендер для выпечки из нержавеющей стали

    Профессиональный блендер для выпечки из нержавеющей стали

    • марка: Семейная жизнь

    • Подробности Упаковки: поли мешок

    • Способность поставки: 50000/month

    • Количество минимального заказа: 3000 Bag/Bags

    • Сертификаты : FDA LFGB

    Кухонные гаджеты - Профессиональный блендер из нержавеющей стали для выпечки Этот профессиональный блендер с лезвиями быстро вырезает масло или маргарин в сухие ингредиенты, такие как мука, сахар или разрыхлитель, сочетая набор влажных и сухих ингредиентов, чтобы вы могли испечь свою корку или печенье как босс, а...

    • Резак печенья с сверхмощный нержавеющей стали лезвия

    Резак печенья с сверхмощный нержавеющей стали лезвия

    • Подробности Упаковки: Полиэтиленовый пакет

    • Способность поставки: 50000 Piece/Pieces per Month

    • Количество минимального заказа: 3000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : SGS,FDA,LFGB

    • Модель: HLB3482

    Резак печенья с сверхмощный лезвие из нержавеющей стали- формы для выпечки инструменты из нержавеющей стали формы для выпечки: вы будете в шоке от высокого качества и хотите испечь больше всего, так что вы можете использовать его, которое в конечном счете полезнее для вас и вашей семьи. Крепкий и прочный с...

    • Нержавеющая Сталь Тесто Скребок Скамейке Скребок Измельчитель

    Нержавеющая Сталь Тесто Скребок Скамейке Скребок Измельчитель

    • Подробности Упаковки: Полиэтиленовый пакет

    • Способность поставки: 50000 Piece/Pieces per Month

    • Количество минимального заказа: 3000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : SGS,FDA,LFGB

    • Модель: HLB3827

    Выпечки ИнструментыИз Нержавеющей Стали Тесто Скребок Скамейке Скребок Измельчитель Использовать его, чтобы аккуратно нарезать мягкие фрукты и овощи, Авокадо, разрезать даже пирожные, разрезать тесто для выпечки/булочки с корицей/роллы/пицца/макаронные изделия и печенье, зачерпнуть нарезанные овощи или зелень для...

Китай Скребок И Блендер Поставщики

  • Этот хлеб тесто скребок имеет супер острые лезвия из нержавеющей стали отлично режут хлеб.Материал Блендер и нержавеющей стали,они обладают антипригарным покрытием, анти-ржавчины, и нетоксичный,безопасный для всех!Вес блендера тесто 3.2 унций и тесто скребок составляет 6,4 унций.
  • Легкость в использовании и очистке - ручка сделана из tpr и PP, превратив его широкие, удобные и нескользящие для полного контроля! Просто использовать посудомоечную машину, чтобы очистить его.
  • Умный дизайн - оба инструмента имеют мягкие нескользящие резиновые ручки для удобного захвата и выполнен из качественной нержавеющей стали.Форма ручки ergonmically призвана снизить нагрузку на руки.Шкалы измерения тесто скребок мужчина готовить легче .
  • Многофункциональное лезвие имеет острый скошенный край для легкого измельчения и соскоб можно использовать для резки овощей, теста или гладкой обледенение пирога, а также подъема и поворота печенье и выпечку с противень и является идеальным дополнением к включенный блендер. Также может быть использован на сковородке или гриле, чтобы соскрести остатки пищи или порезать и смешать гриля пища, такая как сало.
  • ПОЛУЧИТЕ ВАШ СЕЙЧАС! - Наш Блендер-это компактное инструмент (4 х 2,7 х4.7 дюймов)и размером тесто Скребок 6,3 х 4,7 дюйма , поэтому она не займет много места в вашем ящике. Разместите свой заказ теперь, прежде чем мы работать на складе.

Отправить Запрос

Betty.Ho

Ms. Betty.Ho

Электронная Почта:

betty.ho@yjhomelife.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-662-2232258

Fax:

Мобильный Телефон:+8618933878037

Электронная Почта:betty.ho@yjhomelife.com

Адрес Компании :No. 16, Building H, Green Lake Garden, XinJiang North Road, 529500, Yangjiang, Guangdong

мобильный сайт

http://ru.bettyhomelife.com

Communicate with Supplier? Supplier
Betty.Ho Ms. Betty.Ho
What can I do for you?
Contact Supplier

Yangjiang Homelife Industry & Trading Co., Ltd.

Products

Home > Products > Bakeware Tools > Scraper And Blender

PRODUCT CATEGORIES

Scraper And Blender

Product categories of Scraper And Blender, we are specialized manufacturers from China, Professional Blender, Dough Scraper suppliers/factory, wholesale high-quality products of Stainless Steel Scraper R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • 3pcs Silicone Spatula Set

    3pcs Silicone Spatula Set

    • Brand: Homelife

    • Packaging: Polybag

    • Supply Ability: 50000 Piece/Pieces per Month

    • Min. Order: 3000 Piece/Pieces

    • Model No.: HLC0946

    Kitchen Gadgets 3pcs Silicone Spatula Set Silicone Spatula Set Kitchen Tools is very helpful tools in kitchen This Baking Tools makes you are at ease to use Silicone Products also easy to clean and won t save any smell Soft touch feeling would make you love to use it This Bakeware Tools use to Cheese cooking colorful...

    • Double Sided Silicone Spoon Butter Cream Scraper

    Double Sided Silicone Spoon Butter Cream Scraper

    • Packaging: Polybag

    • Supply Ability: 50000 Piece/Pieces per Month

    • Min. Order: 3000 Piece/Pieces

    • Certificate: SGS,FDA,LFGB

    • Model No.: HLB0348

    Double Sided Silicone Spatula is 100 BPA free food grade silicone FDA approved Eco friendly stain resistant dishwasher safe completely safe to be used around hot foods heat resistant up to 450 F won t warp or melt like your old plastic kitchen utensils or bamboo kitchen utensils Silicone Mixing Spoon the soft grip...

    • Multi-purpose Silicone Pastry BBQ Basting Oil Brush

    Multi-purpose Silicone Pastry BBQ Basting Oil Brush

    • Packaging: Polybag

    • Supply Ability: 50000 Piece/Pieces per Month

    • Min. Order: 3000 Piece/Pieces

    • Certificate: SGS,FDA,LFGB

    • Model No.: HLC1002

    This bbq basting brush can be used in kitchen Scraps dough batter and cream off mixing bowls Cleans pans and pots after cooking Scraps water off counters Pastry brush silicone to do them all Food safe premium quality siliconFood safe premium quality silicone with stainless steel core Non toxic and BPA free Soft and...

    • Multi-Purpose Silicone Cream Dough Bowl Scraper

    Multi-Purpose Silicone Cream Dough Bowl Scraper

    • Packaging: Polybag

    • Supply Ability: 50000 Piece/Pieces per Month

    • Min. Order: 3000 Piece/Pieces

    • Certificate: SGS,FDA,LFGB

    • Model No.: HLB4544

    This silicone bowl scraper can be used in either kitchen or bathroom Scraps dough batter and cream off mixing bowls Cleans pans and pots after cooking Scraps water off counters Silicone dough scraper to do them all Food safe premium quality siliconFood safe premium quality silicone with stainless steel core Non toxic...

    • Professional Stainless Steel Baking Pastry Blender

    Professional Stainless Steel Baking Pastry Blender

    • Brand: Homelife

    • Packaging: poly bag

    • Supply Ability: 50000/month

    • Min. Order: 3000 Bag/Bags

    • Certificate: FDA LFGB

    Kitchen Gadgets Professional Stainless Steel Blender For Baking Pastry This Professional Blender with blades quickly cut butter or margarine into dry ingredients such as flour sugar or baking powder combining a set of wet and dry ingredients seamlessly so you can bake your pie crust or cookie like a boss and also have...

    • Pastry Cutter with Heavy Duty Stainless Steel Blade

    Pastry Cutter with Heavy Duty Stainless Steel Blade

    • Packaging: Polybag

    • Supply Ability: 50000 Piece/Pieces per Month

    • Min. Order: 3000 Piece/Pieces

    • Certificate: SGS,FDA,LFGB

    • Model No.: HLB3482

    Pastry Cutter with Heavy Duty Stainless Steel Blade Bakeware tools stainless steel bakeware You ll be shocked by the high quality and want to bake more just so you can use it which is ultimately healthier for you and your family Sturdy and durable with metal blades that are twice as thick as our competitors Your...

    • Stainless Steel Pastry Scraper Bench Scraper Chopper

    Stainless Steel Pastry Scraper Bench Scraper Chopper

    • Packaging: Polybag

    • Supply Ability: 50000 Piece/Pieces per Month

    • Min. Order: 3000 Piece/Pieces

    • Certificate: SGS,FDA,LFGB

    • Model No.: HLB3827

    Bakeware Tools Stainless Steel Pastry Scraper Bench Scraper Chopper Use it to gently chop soft fruits and veggies avocados cut even brownies cut dough for pastries cinnamon rolls dinner rolls pizza pasta and cookies scoop up chopped vegetables or herbs to transfer to a pot clean counters of crumbs and dried dough...

China Scraper And Blender Suppliers

  • This bread Dough Scraper has a super sharp stainless steel blade to cut bread perfectly.The material of Pastry Blender also is stainless steel,They are nonstick, anti-rust, and non-toxic,safe for everyone!The weight of pastry blender is 3.2 ounces and dough scraper is 6.4 ounces.
  • EFFORTLESS TO USE AND CLEAN - The handle is made of TPR and PP, turning it wide, comfortable, and non-slip for ultimate control! Simply use a dishwasher to clean it.
  • SMART DESIGN- Both tools have a soft non slip rubber handle for easy gripping and is made of quality stainless steel.The shape of the handles are ergonmically designed to reduce the stress on your hands.The measurement scale of dough scraper male cooking easier .
  • MULTIFUNCTION - Blade has a sharp beveled edge for easy chopping and scraping Can be used to cut vegetables, dough or smooth cake icing as well as lift and turn cookies and pastries off a cookie sheet and is a perfect compliment to the included pastry blender. Can also be used on a griddle or grill to scrape away food residue or cut and mix grilling foods such as bacon.
  • GET YOURS NOW! - Our Pastry Blender is a compact tool (4 x 2.7 x4.7 inches)and the size of Dough Scraper is 6.3 x 4.7 inch , so it doesn`t take up much space in your drawer. Place your order now before we run out of stock.

Send Inquiry

Betty.Ho

Ms. Betty.Ho

Email:

Send Inquiry

Tel:86-662-2232258

Fax:

Mobile Phone:+8618933878037

Email:

Address:No. 16, Building H, Green Lake Garden, XinJiang North Road, 529500, Yangjiang, Guangdong

Mobile Site

http://www.bettyhomelife.com