Общайтесь с поставщика? поставщик
Betty.Ho Ms. Betty.Ho
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Yangjiang Homelife Industry & Trading Co., Ltd.

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Кухня Открывалка > Открывашка

PRODUCT CATEGORIES

Открывашка

Категория продукта Открывашка, мы специализированные производители из Китая, Открывашка, Открывашка поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Открывашка R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Кухонная посуда Инструменты Полезные Стальные лезвия Ручной консервный нож

    Кухонная посуда Инструменты Полезные Стальные лезвия Ручной консервный нож

    • марка: семейная жизнь

    • Подробности Упаковки: polybag, tie-карточка, коробка цвета, коробка подарка, карточка волдыря и так далее.

    • Способность поставки: 50000 per month

    • Модель: HLC0753

    • Место происхождения: Китай

    Кухонные инструменты Полезные стальные лезвия ручной консервный нож Высокое качество кухонных гаджетов : прочный и прочный, но легкий вес, высококачественный пищевой продукт, этот тяжелый режим n открыватель с прочной формой для удобного поворота, что позволяет безопасно вырезать все без создания острых кромок. 3-IN-1...

    • Кухонный дом Руководство по безопасности инструментов Can Opener

    Кухонный дом Руководство по безопасности инструментов Can Opener

    • марка: семейная жизнь

    • Подробности Упаковки: polybag, tie-карточка, коробка цвета, коробка подарка, карточка волдыря и так далее.

    • Способность поставки: 50000 per month

    • Количество минимального заказа: 3000 Piece/Pieces

    • Модель: HLC0755

    Кухонный инвентарь - Руководство Кухня Главная Безопасность Инструмент Открывалка Быстрая резка. Лезвие этого консервного стакана из нержавеющей стали очень резкое, чтобы легко разрезать крышку банки всех размеров за считанные секунды, не оставляя острых кромок на баллончике или крышке, без металлических стружек в...

    • Кухонная посуда из нержавеющей стали ручной открывалка

    Кухонная посуда из нержавеющей стали ручной открывалка

    • марка: семейная жизнь

    • Подробности Упаковки: polybag, tie-карточка, коробка цвета, коробка подарка, карточка волдыря и так далее.

    • Способность поставки: 50000 per month

    • Количество минимального заказа: 3000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : FDA, LFGB

    Кухонные инструменты - кухонная посуда из нержавеющей стали ручной открывалка Резкое режущее колесо: этот нож Maual Can имеет мощные металлические зубы, которые могут удерживать банку плотно и легко разрезать колпачок, безопасно и легко открывать банки различной формы и размеров за считанные секунды. Чрезмерная ручка...

    • Стойка из нержавеющей стали

    Стойка из нержавеющей стали

    • марка: СЕМЕЙНАЯ ЖИЗНЬ

    • Подробности Упаковки: цветная коробка

    • Способность поставки: 30000/per

    • Количество минимального заказа: 3000 Bag/Bags

    • Сертификаты : FDA,LFGB

    Кухонные гаджеты - нож для нержавеющей стали Открывалка из нержавеющей стали : подходит для всех размеров банки, и ее можно использовать в качестве открывалки для бутылок и рычага. Легко работать: 10 секунд, чтобы открыть банку и так быстро насладиться вкусной едой. Нескользящая, просто сжимаемая рукоятка и вращайте...

    • Руководство Нержавеющей Стали Сверхмощный Консервный Нож

    Руководство Нержавеющей Стали Сверхмощный Консервный Нож

    • марка: Жизни

    • Подробности Упаковки: Полиэтиленовый пакет

    • Способность поставки: 50000 Piece/Pieces per Month

    • Количество минимального заказа: 3000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : FDA,LFGB

    Сверхмощный консервный нож изготовлен из высококачественной 18/10 пищевая нержавеющая сталь твердость материала чрезвычайно сильной, эффективной и прочной. Антивируса Открывашка утолщенный двойная ручка покрытие с proctective пластика позволяет мыть в посудомоечной машине просто. Простой и щедрый автоматическая...

Китай Открывашка Поставщики

  • Сладкий дизайн открывалка для консервных банок: оснащена ручкой, что обеспечивает плавность поворота, мягкие резиновые эргономичные ручки для комфортного еще безопасной ручки управления, а также анти-скольжения, отверстия в ручке заканчивается включения висит хранения.
  • Очень безопасная автоматическая открывалка для консервных банок: замки на канистры всех размеров для безопасного и эффективного отверстия, острые режущие колеса делают его открытые банки, как теплый нож сквозь масло, ровный чистый срез, без крошечные металлические осколки падают в банку.
  • Чрезвычайно высокое качество: очень прочный консервный нож, хорошо сложен, из нержавеющей стали, анти-ржавчины для длительного использования! Вполне подходит для дома, кухня, кемпинг использовать жесть от консервной банки, масленки, молочники, кошка собака, чонсервные банкы еды, чонсервные банкы металла, алюминиевых банок, пивные банки, малые банки, большие банки, круглые чонсервные банкы, квадратные чонсервные банкы, опарникы и т. д.
  • Прост в использовании и очистке: Блокировка открывалка для банок могут на верхней части, поверните его по часовой стрелке, и продолжайте вращать, пока вы практически возвращаясь к начальной точке. Так просто 6-летний ребенок может сделать это! Ручная стирка с водой, затем вытрите ее насухо.
  • Лучшее значение для денег и прекрасный подарок: вкладывать в это эстетично консервный нож, украсит вашу кухню или сделать прекрасный подарок для друзей или семьи!

Отправить Запрос

Betty.Ho

Ms. Betty.Ho

Электронная Почта:

betty.ho@yjhomelife.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-662-2232258

Fax:

Мобильный Телефон:+8618933878037

Электронная Почта:betty.ho@yjhomelife.com

Адрес Компании :No. 16, Building H, Green Lake Garden, XinJiang North Road, 529500, Yangjiang, Guangdong

мобильный сайт

http://ru.bettyhomelife.com

Communicate with Supplier? Supplier
Betty.Ho Ms. Betty.Ho
What can I do for you?
Contact Supplier

Yangjiang Homelife Industry & Trading Co., Ltd.

Products

Home > Products > Kitchen Opener > Can Opener

PRODUCT CATEGORIES

Can Opener

Product categories of Can Opener, we are specialized manufacturers from China, Can Opener, Stainless Steel Can Opener suppliers/factory, wholesale high-quality products of Heavy Duty Can Opener R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Kitchenware Tools Useful Steel Blade Manual Can Opener

    Kitchenware Tools Useful Steel Blade Manual Can Opener

    • Brand: homelife

    • Packaging: polybag, tie-card, color box, gift box, blister card and so on.

    • Supply Ability: 50000 per month

    • Model No.: HLC0753

    • Place of Origin: China

    Kitchen Tools Useful Steel Blade Manual Can Opener High Quality of Kitchen Gadgets Durable and Strong yet Light Weight high quality food safe This heavy duty can opener with sturdy shape for easy turning that allows you to cut everything safely without creating sharp edges 3 IN 1 Can Opener You ll get 3 in 1 Heavy...

    • Kitchen Home Tool Safety Manual Can Opener

    Kitchen Home Tool Safety Manual Can Opener

    • Brand: homelife

    • Packaging: polybag, tie-card, color box, gift box, blister card and so on.

    • Supply Ability: 50000 per month

    • Min. Order: 3000 Piece/Pieces

    • Model No.: HLC0755

    Kitchen Tools Kitchen Home Tool Safety Manual Can Opener Fast Cutting The blade of this Stainless Steel Can Opener is very sharp to easily cut open the lid of cans of all sizes in seconds leaving no sharp edges on can or lid no metal shavings in your foods High Quality Material This Maual Can opener Made from high...

    • Kitchen Food-Safe Stainless Steel Manual Can Opener

    Kitchen Food-Safe Stainless Steel Manual Can Opener

    • Brand: homelife

    • Packaging: polybag, tie-card, color box, gift box, blister card and so on.

    • Supply Ability: 50000 per month

    • Min. Order: 3000 Piece/Pieces

    • Certificate: FDA, LFGB

    Kitchen Tools Kitchen Food Safe Stainless Steel Manual Can Opener Sharp cutting wheel this Maual Can opener has powerful metal teeth that can hold the can tightly and easily cut the cap safely and easily open the cans of various shapes and sizes in seconds Over size Turnning knob Easy to help you open the lid levering...

    • Stainless steel can opener

    Stainless steel can opener

    • Brand: HOMELIFE

    • Packaging: color box

    • Supply Ability: 30000/per

    • Min. Order: 3000 Bag/Bags

    • Certificate: FDA,LFGB

    Kitchen Gadgets Stainless steel can opener Stainless Steel Can Opener It fits for all size cans and it can be used as bottle opener and lever Easy to Operate 10 Seconds to open the can and so quick to enjoy your delicious food Non slip just clame handle and rotate the knob Mooth Edge Sharp round gear leaves no sharp...

    • Stainless Steel Manual Heavy Duty Can Opener

    Stainless Steel Manual Heavy Duty Can Opener

    • Brand: Homelife

    • Packaging: Polybag

    • Supply Ability: 50000 Piece/Pieces per Month

    • Min. Order: 3000 Piece/Pieces

    • Certificate: FDA,LFGB

    Heavy Duty Can Opener is made of high quality 18 10 food safe hardness stainless steel material extremely strong effective and durable Maual Can Opener thickened double handle covering with proctective plastic allows you to wash it by dishwasher simply The simple and generous manual tin opener ergonomic handle plus...

China Can Opener Suppliers

  • SWEET DESIGN Can Opener: Equipped with a knob that provides smooth turning, soft rubber ergonomic handles for comfortable yet secure grip control as well as anti-slip, holes at the handle ends enable hanging storage.
  • VERY SAFE MANUAL CAN OPENER: Locks onto cans of all sizes for safe and efficient opening, sharp cutting wheel make it open cans like a warm knife through butter, smooth clean cut, no tiny slivers of metal falling into the can.
  • EXTREMELY HIGH QUALITY: Very durable can opener, well built, stainless steel, anti-rust for long term use! Quite suitable for home, kitchen, camping use on tin cans, oil cans, milk cans, cat dog food cans, metal cans, aluminum cans, beer cans, small cans, large cans, round cans, square cans, jars etc.
  • EASY TO USE & CLEAN: Lock the can opener onto can top, rotate it clockwise, and continue rotating until you have nearly returning to the start point. So easy a 6 year old child could do it! Hand wash it with water then wipe it dry.
  • BEST VALUE FOR MONEY & PERFECT GIFT: Invest in this aesthetically pleasing can opener, decorate your kitchen or give the perfect gift for friends or family!

Send Inquiry

Betty.Ho

Ms. Betty.Ho

Email:

Send Inquiry

Tel:86-662-2232258

Fax:

Mobile Phone:+8618933878037

Email:

Address:No. 16, Building H, Green Lake Garden, XinJiang North Road, 529500, Yangjiang, Guangdong

Mobile Site

http://www.bettyhomelife.com