Общайтесь с поставщика? поставщик
Betty.Ho Ms. Betty.Ho
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Yangjiang Homelife Industry & Trading Co., Ltd.

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Набор Посуды > Силиконовая Посуда Набор

PRODUCT CATEGORIES

Силиконовая Посуда Набор

Категория продукта Силиконовая Посуда Набор, мы специализированные производители из Китая, Силиконовая Посуда Набор, Кухонная Силиконовая Посуда Набор поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Кулинария Инструмент Силиконовые Посуда Набор R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Набор антипригарного синего цвета

    Набор антипригарного синего цвета

    • марка: СЕМЕЙНАЯ ЖИЗНЬ

    • Подробности Упаковки: поли сумка

    • Способность поставки: 50000 Piece/Pieces per Month

    • Количество минимального заказа: 3000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : FDA,LFGB

    Это силиконовая сервировочная посуда защитите и продлите срок службы своей посуды с помощью этого простого в использовании набора; избегайте царапин и потертостей на кастрюлях и сковородках при приготовлении и подаче с использованием гибкой и жаростойкой посуды для посуды, не царапающей, в отличие от плавления...

    • 7PCS Силиконовый набор посуды с деревянной ручкой из бука

    7PCS Силиконовый набор посуды с деревянной ручкой из бука

    • марка: СЕМЕЙНАЯ ЖИЗНЬ

    • Подробности Упаковки: поли сумка

    • Способность поставки: 50000 Piece/Pieces per Month

    • Количество минимального заказа: 3000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : FDA,LFGB

    В Homelife мы стремимся предоставить лучший силиконовый кухонный набор высочайшего качества по доступной цене, чтобы каждый мог наслаждаться высококачественными кухонными инструментами на своей кухне. Все наши силиконовые и деревянные наборы посуды долговечны и качественны, поэтому прослужат вам долгие годы. Этот...

    • 10шт позолоченная ручка для приготовления пищи силиконовая посуда набор

    10шт позолоченная ручка для приготовления пищи силиконовая посуда набор

    • марка: Семейная жизнь

    • Подробности Упаковки: поли сумка

    • Способность поставки: 50000 Piece/Pieces per Month

    • Количество минимального заказа: 3000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : FDA,LFGB

    7PCS Силиконовые Cooking посуда с ручкой из нержавеющей стали Силиконовая кухонная утварь 7PCS дает вам все инструменты, чтобы дополнить вашу посуду и сделать приготовление намного проще. Этот набор кухонной утвари включает скиммер K itchen, твердый шпатель, щелевой шпатель, твердую ложку, щелевую ложку, половник для...

    • Набор из 11 кухонных принадлежностей для приготовления пищи

    Набор из 11 кухонных принадлежностей для приготовления пищи

    • марка: СЕМЕЙНАЯ ЖИЗНЬ

    • Подробности Упаковки: поли сумка

    • Способность поставки: 50000 Piece/Pieces per Month

    • Количество минимального заказа: 3000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : FDA,LFGB

    В Homelife мы стремимся предоставить самый лучший набор силиконовых кухонных принадлежностей самого высокого качества по доступной цене, чтобы каждый мог наслаждаться высококачественными кухонными инструментами на своей кухне. Вся наша посуда, используемая на кухне , долговечна и качественна, поэтому прослужит вам...

    • 9шт розовое золото силиконовые кухонные принадлежности набор

    9шт розовое золото силиконовые кухонные принадлежности набор

    • марка: Семейная жизнь

    • Подробности Упаковки: поли сумка

    • Способность поставки: 50000 Piece/Pieces per Month

    • Количество минимального заказа: 3000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : FDA,LFGB

    Кухонные гаджеты - 9PCS розовое золото Силикон Cooking Посуда Набор кухонных принадлежностей изготовлен из высококачественных материалов FDA и материалов, не содержащих БФА. Нетоксичный, здоровый, гигиеничный, не допускающий пригорания и экологически чистый, без запаха, легко моется. Моющиеся и долговечные. 9шт...

    • 9шт силиконовые бамбуковые ручки набор посуды с держателем

    9шт силиконовые бамбуковые ручки набор посуды с держателем

    • марка: Семейная жизнь

    • Подробности Упаковки: поли сумка

    • Способность поставки: 50000 Piece/Pieces per Month

    • Количество минимального заказа: 3000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : FDA,LFGB

    9шт бамбуковая ручка силиконовая посуда набор Пищевой силикон является одним из самых экологически чистых материалов. Это нетоксично, без запаха и очень прозрачный. Эта силиконовая посуда более устойчива к теплу и холоду от -22 ℉ / -30 ℃ до 392 ℉ / 200 ℃. ★ ПРОЧНЫЙ И ЗАЩИТНЫЙ ДЛЯ ВАШЕЙ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ: Этот...

    • Лучший силиконовый набор кухонной посуды из 11 предметов

    Лучший силиконовый набор кухонной посуды из 11 предметов

    • Подробности Упаковки: поли сумка

    • Количество минимального заказа: 3000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : FDA,LFGB

    • Модель: HLC12312

    • Место происхождения: Yangjiang

    Лучшие Кухонные Принадлежности Силиконовые Кухонные Принадлежности Набор Инструментов 11 Шт. ПИЩЕВЫЙ МАТЕРИАЛ. Силиконовый набор посуды изготовлен из нового пищевого силиконового материала, а не из переработанного материала. Посуда нетоксична, безвредна, полезна для здоровья, не прилипает, экологически безопасна, не...

    • Комплект для кухонной посуды из нержавеющей стали 11 шт.

    Комплект для кухонной посуды из нержавеющей стали 11 шт.

    • марка: СЕМЕЙНАЯ ЖИЗНЬ

    • Подробности Упаковки: поли мешок

    • Способность поставки: 50000 Piece/Pieces per Month

    • Количество минимального заказа: 3000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : FDA,LFGB

    Этот набор из 11 наборов силиконовых принадлежностей дает вам все инструменты, которые дополняют ваши блюда и делают приготовление намного проще. Набор кухонной утвари не входит: китайский шпатель с прорезями , китайская шпатель , сплошная шпатель , щелевая шпатель , скиммер , сплошная ложка , сломанная ложка ,...

    • Черная профессиональная кухонная утварь

    Черная профессиональная кухонная утварь

    • марка: СЕМЕЙНАЯ ЖИЗНЬ

    • Подробности Упаковки: поли мешок

    • Способность поставки: 50000 Piece/Pieces per Month

    • Количество минимального заказа: 3000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : FDA,LFGB

    5 причин, почему Homelife Приготовление посуды для непрессованных сковородок улучшит ваш опыт кулинарии - Этот большой набор посуды для приготовления пищи дает домашнему шеф-повару все, что ему нужно, чтобы готовить, готовить и подавать вкусные блюда и блюда для всей семьи. - Наша посуда, используемая для...

    • 6шт силиконовые кухонные принадлежности с деревянной ручкой

    6шт силиконовые кухонные принадлежности с деревянной ручкой

    • марка: Индивидуальный логотип

    • Подробности Упаковки: цветная коробка

    • Способность поставки: 30000

    • Количество минимального заказа: 3000 Set/Sets

    • Сертификаты : FDA,LFGB

    6PCS силиконовые кухонные принадлежности с деревянной ручкой ✅100% всего, что вам нужно для приготовления пищи в одном наборе инструментов для кухонной утвари. Этот комплект кухонной утвари 6 шт включает в себя: кухонный скиммер, щелевую шпатель, сплошную ложку, суп-ковш, ложку спагетти и скребок. ✅100% материал для...

    • Набор антипригарных кухонных принадлежностей

    Набор антипригарных кухонных принадлежностей

    • марка: Индивидуальный логотип

    • Подробности Упаковки: цветная коробка

    • Способность поставки: 30000

    • Количество минимального заказа: 3000 Set/Sets

    • Сертификаты : FDA,LFGB

    Кухонные гаджеты - Набор принадлежностей для стирки ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЙ МАТЕРИАЛ. ★ Изготовлен из нового силиконового материала пищевой марки, а не переработанного материала. Посуда нетоксична, безвредна, безопасна, антипригарная, экологически чистая, без запаха и легко очищается. ВСТРАИВАЙТЕ ВСЕ ВАШИ ПОТРЕБНОСТИ. ★ 10...

    • Набор кухонных гаджетов 5 шт.

    Набор кухонных гаджетов 5 шт.

    • марка: Индивидуальный логотип

    • Подробности Упаковки: цветная коробка

    • Способность поставки: 30000

    • Количество минимального заказа: 3000 Set/Sets

    • Сертификаты : FDA,LFGB

    Набор кухонных гаджетов 5 шт. Набор кухонных гаджетов: Набор из 6 включает в себя небольшой шпатель, большой шпатель, лопатообразный шпатель, яичный взбиватель, большую кисточку для щетки и маленькую кисточку ПРЕМИУМ КАЧЕСТВА: Эти силиконовые изделия ручками выполнены из качественного букового дерева с силиконовыми...

    • Набор для приготовления силиконовой выпечки

    Набор для приготовления силиконовой выпечки

    • марка: СЕМЕЙНАЯ ЖИЗНЬ

    • Подробности Упаковки: поли мешок

    • Способность поставки: 50000 Piece/Pieces per Month

    • Количество минимального заказа: 3000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : FDA,LFGB

    Кухонные инструменты - Кухонная плита для силиконовой выпечки ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО: Эта шпатлевка из торта изготовлена ​​из 100% силиконового силикона, одобренного FDA, без BPA, эти шпатели хорошо подходят для здоровья и не относятся к токсическому выпуску. ТЕПЛОВОЙ УСТОЙЧИВОСТЬ: Кухонная посуда с высокой температурой...

    • Набор инструментов из силиконовой посуды с деревянной ручкой

    Набор инструментов из силиконовой посуды с деревянной ручкой

    • марка: СЕМЕЙНАЯ ЖИЗНЬ

    • Подробности Упаковки: поли мешок

    • Способность поставки: 50000 Piece/Pieces per Month

    • Количество минимального заказа: 3000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : FDA,LFGB

    Набор силиконовых кухонных принадлежностей с деревянной ручкой Наши силиконовые кухонные инструменты создаются с высококачественным силиконовым силиконом для защиты вашего здоровья, а ваши посуды означают, что больше не выщелачивается, не царапается и больше не плавится . Комплект из 7 наборов силиконовых посуды ;...

    • 9шт теплостойкая Силиконовая кухонная утварь комплект

    9шт теплостойкая Силиконовая кухонная утварь комплект

    • марка: Жизни

    • Подробности Упаковки: Поли мешок

    • Способность поставки: 50000 Piece/Pieces per Month

    • Количество минимального заказа: 3000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : FDA,LFGB

    9шт теплостойкая Силиконовая кухонная утварь комплект Силиконовая посуда набор включает в себя Бурш,а уполовник супа, твердая ложка, прорезанный ложка, paghetti сервера,прорезанный шпатель, шумовка ,салат ложкой и скребком. Лучшее качество выбранного материала, который будет длиться время жизни - тщательно с...

    • Кухонные Инструменты Силиконовый Кухня Приготовления Набор Посуды

    Кухонные Инструменты Силиконовый Кухня Приготовления Набор Посуды

    • марка: жизни

    • Подробности Упаковки: полиэтиленовый пакет, галстук карты, коробка цвета, коробка подарка, карточка волдыря и так далее.

    • Способность поставки: 50000 per month

    • Модель: HLB0057

    • Место происхождения: Китай

    ✅ Отлично подходит для повседневного использования: кухонные принадлежности инструменты силиконовые кухня посуда для кухни набор с удобными ручками, современный дизайн, черный цвет, легко моется, нетоксичный материал. Силиконовые кухня посуда для приготовления пищи набор предназначен для не гнется как пластиковая...

    • 3шт силиконовые кухонная утварь с Бука деревянная ручка

    3шт силиконовые кухонная утварь с Бука деревянная ручка

    • марка: Жизни

    • Подробности Упаковки: Поли мешок

    • Способность поставки: 50000 Piece/Pieces per Month

    • Количество минимального заказа: 3000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : FDA,LFGB

    Кухонный инвентарь- 3шт силиконовые кухонная утварь с Бука деревянная ручка Набор включает в себя 3 кисти,яйцо венчиком и лопаткой. Качество премиум: ручки сделаны из высококачественного Бука с силиконовыми ручками, которые обеспечивают надежное, комфортное понять. Руководители посуда сделана из non-ручки, FDA...

    • 7шт радужными Варя утвари силикона комплект

    7шт радужными Варя утвари силикона комплект

    • марка: Жизни

    • Подробности Упаковки: Поли мешок

    • Способность поставки: 50000 Piece/Pieces per Month

    • Количество минимального заказа: 3000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : FDA,LFGB

    Кухонные инструменты- 7шт радужными Варя утвари силикона комплект Силиконовая посуда набор из 7шт посуда дает вам все инструменты, в дополнение к вашей кухни и сделает приготовление пищи намного проще. В комплект входят кухонные шумовки, прорезанный шпатель,твердую ложку,шумовкой, суп половник и ложка для спагетти....

    • Жаростойкий Силиконовый приготовления посуды 6шт

    Жаростойкий Силиконовый приготовления посуды 6шт

    • марка: Жизни

    • Подробности Упаковки: Поли мешок

    • Способность поставки: 50000 Piece/Pieces per Month

    • Количество минимального заказа: 3000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : FDA,LFGB

    Теплостойкие Варя утвари силикона 6шт Силиконовая посуда набор из 7шт посуда дает вам все инструменты, в дополнение к вашей кухни и сделает приготовление пищи намного проще. В комплект входят кухонные шумовки, прорезанный шпатель,твердую ложку,шумовкой, суп половник и ложка для спагетти. Наиболее утвари кухни силикона...

    • 8шт антипригарной Бука силиконовые хакера комплект

    8шт антипригарной Бука силиконовые хакера комплект

    • марка: Жизни

    • Подробности Упаковки: Поли мешок

    • Способность поставки: 50000 Piece/Pieces per Month

    • Количество минимального заказа: 3000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : FDA,LFGB

    Кухонные инструменты- 8шт антипригарной Бука силиконовые хакера комплект Бук деревянная посуда прибавляют премию прикосновение к любой кухне гаджеты или барбекю гриль комплект; полный комплект посуды удовлетворить все ваши выпечки, смешивая, поливая и стекольных должен. 100% пищевой силикон без [наполнителей" – все...

    • 7шт цветок Shaped Силиконовый кухонные принадлежности комплект

    7шт цветок Shaped Силиконовый кухонные принадлежности комплект

    • марка: Жизни

    • Подробности Упаковки: Поли мешок

    • Способность поставки: 50000 Piece/Pieces per Month

    • Количество минимального заказа: 3000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : FDA,LFGB

    Кухонные инструменты- 7шт цветок Shaped Силиконовый кухонные принадлежности комплект Stainlesss стали силиконовые посуда прибавляют премию прикосновение к любой кухне аксессуары или барбекю гриль комплект; полный комплект посуды удовлетворить все ваши выпечки, смешивая, поливая и стекольных должен 100% пищевой силикон...

Китай Силиконовая Посуда Набор Поставщики

  • Ультра Non-СКРЕСТА защита – все кухонные инструменты здесь имеют высочайшее качество тепло-устойчивых силиконовые головки, предназначенные для защиты антипригарное покрытие вашей драгоценной посуды. Это будет держать ваши кастрюли и горшки в безопасности от царапин. Стресс-бесплатный кулинария!
  • Удобный, прочный, легкий – у нас есть правильное сочетание высококачественных материалов (силикон и нержавеющая сталь) сделана для повышения вашего опыта приготовления пищи. Фирма ручки, эргономичный дизайн. Все легко использовать, хранить и чистой. Удовольствие модернизированы варочный порядок, кто?
  • 100% сертифицированное качество – каждая деталь в этой важнейшей приготовления пищи набор изготовлен из прочного, пищевого безопасных материалов. FDA утвержденных. Bpa бесплатно. Никакой ржавчины. Не ломать или гнуть. Без плавления. Даже если используется на ежедневной основе, они будут длиться в течение многих лет.
  • У нас есть много стилей кухонной утвари, в том числе деревянной ручкой силиконовый набор посуды, бамбуковая ручка набор силиконовой посуды, ручка из нержавеющей стали набор посуды. Tpr ручка набор силиконовой посуды.

Отправить Запрос

Betty.Ho

Ms. Betty.Ho

Электронная Почта:

betty.ho@yjhomelife.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-662-2232258

Fax:

Мобильный Телефон:+8618933878037

Электронная Почта:betty.ho@yjhomelife.com

Адрес Компании :No. 16, Building H, Green Lake Garden, XinJiang North Road, 529500, Yangjiang, Guangdong

мобильный сайт

http://ru.bettyhomelife.com

Communicate with Supplier? Supplier
Betty.Ho Ms. Betty.Ho
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Yangjiang Homelife Industry & Trading Co., Ltd.

Products

Home > Products > Utensils Set > Silicone Utensils Set

PRODUCT CATEGORIES

Silicone Utensils Set

Product categories of Silicone Utensils Set, we are specialized manufacturers from China, Silicone Utensils Set, Kitchen Silicone Utensils Set suppliers/factory, wholesale high-quality products of Silicone Cooking Utensils Tool Set R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Nonstick Blue Color 9PCS Cooking Silicone Utensils Set

    Nonstick Blue Color 9PCS Cooking Silicone Utensils Set

    • Brand: HOMELIFE

    • Packaging: poly bag

    • Supply Ability: 50000 Piece/Pieces per Month

    • Min. Order: 3000 Piece/Pieces

    • Certificate: FDA,LFGB

    This silicone serving utensils protect and extend the life of your cookware with this easy to use set avoid scratches and scuffs on your pots and pans when cooking and serving with flexible and heat resistant non scratch cooking utensils as opposed to melting plastic or abrasive metal This colorful silicone kitchen...

    • 7PCS Silicone Utensil Set With Beech Wood Handle

    7PCS Silicone Utensil Set With Beech Wood Handle

    • Brand: HOMELIFE

    • Packaging: poly bag

    • Supply Ability: 50000 Piece/Pieces per Month

    • Min. Order: 3000 Piece/Pieces

    • Certificate: FDA,LFGB

    At Homelife we strive to provide the highest quality Best Silicone Kitchen Utensil Set at an affordable price so that everyone can enjoy high quality kitchen tools in their kitchen All of our Silicone and Wood Utensil Set are durable and high quality so that they will last you for years to come This Silicone Utensil...

    • 10PCS Gold Plated Handle Cooking Silicone Utensils Set

    10PCS Gold Plated Handle Cooking Silicone Utensils Set

    • Brand: Homelife

    • Packaging: poly bag

    • Supply Ability: 50000 Piece/Pieces per Month

    • Min. Order: 3000 Piece/Pieces

    • Certificate: FDA,LFGB

    7PCS Silicone Cooking Utensils With Stainless Steel Handle 7PCS silicone kitchen utensils gives you all the tools to complement your dishes and make cooking much easier This kitchen utensils set includes Kitchen skimmer Solid spatula Slotted spatula Solid spoon Slotted spoon Soup ladle and spaghetti spoon The most...

    • 11 Pieces Kitchen Utensil Set for Cooking

    11 Pieces Kitchen Utensil Set for Cooking

    • Brand: HOMELIFE

    • Packaging: poly bag

    • Supply Ability: 50000 Piece/Pieces per Month

    • Min. Order: 3000 Piece/Pieces

    • Certificate: FDA,LFGB

    At Homelife we strive to provide the highest quality Best Silicone Cooking Utensil Set at an affordable price so that everyone can enjoy high quality kitchen tools in their kitchen All of our utensil used in kitchen are durable and high quality so that they will last you for years to come 11 Utensil Kitchen Set is the...

    • 9PCS Rose Gold Silicone Cooking Utensils Set

    9PCS Rose Gold Silicone Cooking Utensils Set

    • Brand: Homelife

    • Packaging: poly bag

    • Supply Ability: 50000 Piece/Pieces per Month

    • Min. Order: 3000 Piece/Pieces

    • Certificate: FDA,LFGB

    Kitchen Gadgets 9PCS Rose Gold Silicone Cooking Utensils Cooking Utensils Set is made of FDA grade and BPA free materials Non toxic healthy hygienic non stick and environmentally friendly without any odor easy to clean Washable durable 9PCS silicone kitchen utensils gives you all the tools to complement your dishes...

    • 9PCS Silicone Bamboo Handle Utensils Set With Holder

    9PCS Silicone Bamboo Handle Utensils Set With Holder

    • Brand: Homelife

    • Packaging: poly bag

    • Supply Ability: 50000 Piece/Pieces per Month

    • Min. Order: 3000 Piece/Pieces

    • Certificate: FDA,LFGB

    9PCS Bamboo Handle Silicone Utensils Set The food grade silicone is one of the most eco friendly materials It s nontoxic scentless and highly transparent This Silicone kitchen utensils is more resistant to heat and coldness from 22 30 to 392 200 DURABLE AND PROTECTIVE TO YOUR COOKWARE This special silicone material...

    • Best Silicone Kitchen Utensil tool Set 11 Piece

    Best Silicone Kitchen Utensil tool Set 11 Piece

    • Packaging: poly bag

    • Min. Order: 3000 Piece/Pieces

    • Certificate: FDA,LFGB

    • Model No.: HLC12312

    • Place of Origin: Yangjiang

    Best Kitchen Accessories Silicone Kitchen Utensil tool Set 11 Piece FOOD GRADE MATERIAL Silicone Utensils Set is made of new food grade silicone material not recycled material The utensils are non toxic harmless healthy non stick environmentally friendly without any odor and easy to clean STAY AWAY FROM RECYCLED...

    • 11-Piece Nonstick Silicone Cooking Utensils Set

    11-Piece Nonstick Silicone Cooking Utensils Set

    • Brand: HOMELIFE

    • Packaging: poly bag

    • Supply Ability: 50000 Piece/Pieces per Month

    • Min. Order: 3000 Piece/Pieces

    • Certificate: FDA,LFGB

    This set of 11 utensil set silicone gives you all the tools to complement your dishes and make cooking much easier The kitchen utensil set non stick includes Chinese Slotted Spatula Chinese Spatula Solid Spatula Slotted Spatula Skimmer Solid Spoon Slotted Spoon Spaghetti Spoon Soup ladle Slotted shovel Scraper and...

    • Black Professional BPA Free Cooking Utensils

    Black Professional BPA Free Cooking Utensils

    • Brand: HOMELIFE

    • Packaging: poly bag

    • Supply Ability: 50000 Piece/Pieces per Month

    • Min. Order: 3000 Piece/Pieces

    • Certificate: FDA,LFGB

    5 Reasons Why The Homelife Cooking utensils for non stick pans Will Improve Your Cooking Experience This large set of utensil for cooking gives the home chef everything he would need to prepare cook and serve delicious meals and dishes for the entire family Our utensils used for cooking include everything you need for...

    • 6pcs silicone kitchen utensils with wood handle

    6pcs silicone kitchen utensils with wood handle

    • Brand: Customized logo

    • Packaging: color box

    • Supply Ability: 30000

    • Min. Order: 3000 Set/Sets

    • Certificate: FDA,LFGB

    6PCS silicone kitchen utensils with wood handle 100 all you need for cooking in one kitchen utensil tools set This 6 pcs kitchen utensil set includes a Kitchen Skimmer Slotted Spatula Solid Spoon Soup Ladle Spaghetti Spoon and Scraper 100 dishwasher safe material we use for our cooking spatula utensils set and new...

    • Non-stick cooking utensil set

    Non-stick cooking utensil set

    • Brand: Customized logo

    • Packaging: color box

    • Supply Ability: 30000

    • Min. Order: 3000 Set/Sets

    • Certificate: FDA,LFGB

    Kitchen Gadgets Non stick cooking utensil set FOOD GRADE MATERIAL Made of new food grade silicone material not recycled material The utensils are non toxic harmless healthy non stick environmentally friendly without any odor and easy to clean MEET ALL YOUR NEEDS 10 different silicone cooking utensils Soup Ladle...

    • 5-Piece Kitchen Gadgets Set

    5-Piece Kitchen Gadgets Set

    • Brand: Customized logo

    • Packaging: color box

    • Supply Ability: 30000

    • Min. Order: 3000 Set/Sets

    • Certificate: FDA,LFGB

    5 Piece Kitchen Gadgets Set Kitchen gadgets set Set of 6 includes small spatula large spatula spoon shaped spatula egg whisk large basting brush and small basting brush PREMIUM QUALITY This Silicone Products the handles are made of quality beech wood with silicone grips which provide a sturdy comfortable grasp Utensil...

    • Kitchen Cooking Silicone Baking Spatula Set

    Kitchen Cooking Silicone Baking Spatula Set

    • Brand: HOMELIFE

    • Packaging: poly bag

    • Supply Ability: 50000 Piece/Pieces per Month

    • Min. Order: 3000 Piece/Pieces

    • Certificate: FDA,LFGB

    Kitchen Tools Kitchen Cooking Silicone Baking Spatula Set HIGH QUALITY This Cake Spatula is made of 100 food grade silicone FDA approved BPA free these spatulas are good for health and no concern of toxic release HEAT RESISTANT Kitchen Utensils with stand high temperatures up to 500 degrees F good to work with hot...

    • Silicone kitchen utensils tool set with wooden handle

    Silicone kitchen utensils tool set with wooden handle

    • Brand: HOMELIFE

    • Packaging: poly bag

    • Supply Ability: 50000 Piece/Pieces per Month

    • Min. Order: 3000 Piece/Pieces

    • Certificate: FDA,LFGB

    Silicone Kitchen Utensils tool set with wooden handle Our Silicone kitchen tools are created with high quality food grade silicone to protect your health your pans and your utensils meaning no more leaching no more scratching and no more melting Complete set of 7 Silicone Utensils Set fully equip your kitchen in one...

    • 9PCS Heat Resistant Silicone Cooking Utensil Set

    9PCS Heat Resistant Silicone Cooking Utensil Set

    • Brand: Homelife

    • Packaging: poly bag

    • Supply Ability: 50000 Piece/Pieces per Month

    • Min. Order: 3000 Piece/Pieces

    • Certificate: FDA,LFGB

    9PCS Heat Resistant Silicone Cooking Utensil Set Silicone Utensil Set Includes a bursh a soup ladle a solid spoon a slotted spoon a paghetti server a slotted spatula a skimmer a salad spoon and a scraper Best quality material chosen that would last life time carefully crafted with highest standard FDA approved and BPA...

    • Kitchenware Tools Silicone Kitchen Cooking Utensils Set

    Kitchenware Tools Silicone Kitchen Cooking Utensils Set

    • Brand: homelife

    • Packaging: polybag, tie-card, color box, gift box, blister card and so on.

    • Supply Ability: 50000 per month

    • Model No.: HLB0057

    • Place of Origin: China

    GREAT FOR EVERYDAY USE Kitchenware Tools Silicone Kitchen Cooking Utensils Set with comfortable handles modern design black color easy to clean non toxic material Silicone Kitchen Cooking Utensils Set Designed to not bend like plastic utensils not break like wooden kitchen tools and not rust like other metallic...

    • 8PCS Nonstick Beech Wood Silicone Utensil Set

    8PCS Nonstick Beech Wood Silicone Utensil Set

    • Brand: Homelife

    • Packaging: poly bag

    • Supply Ability: 50000 Piece/Pieces per Month

    • Min. Order: 3000 Piece/Pieces

    • Certificate: FDA,LFGB

    Kitchen tools 8PCS Nonstick Beech Wood Silicone Utensil Set Beech Wood utensils add a premium touch to any kitchen gadgets or BBQ Grill set Complete set of utensils meet all your baking mixing basting and glazing needs 100 FOOD GRADE SILICONE with NO FILLERS All silicone utensil heads are heat resistant to 480F FDA...

    • Heat Resistant Cooking Silicone Utensils of 6PCS

    Heat Resistant Cooking Silicone Utensils of 6PCS

    • Brand: Homelife

    • Packaging: poly bag

    • Supply Ability: 50000 Piece/Pieces per Month

    • Min. Order: 3000 Piece/Pieces

    • Certificate: FDA,LFGB

    Heat Resistant Cooking Silicone Utensils of 6PCS Silicone Utensil Set of 7pcs kitchen utensils gives you all the tools to complement your dishes and make cooking much easier The set includes kitchen skimmer slotted spatula solid spoon slotted spoon soup ladle and spaghetti spoon The most Silicone kitchen utensils in...

    • 7PCS Rainbow Colored Cooking Silicone Utensil Set

    7PCS Rainbow Colored Cooking Silicone Utensil Set

    • Brand: Homelife

    • Packaging: poly bag

    • Supply Ability: 50000 Piece/Pieces per Month

    • Min. Order: 3000 Piece/Pieces

    • Certificate: FDA,LFGB

    Kitchen tools 7PCS Rainbow Colored Cooking Silicone Utensil Set Silicone Utensil Set of 7pcs kitchen utensils gives you all the tools to complement your dishes and make cooking much easier The set includes kitchen skimmer slotted spatula solid spoon slotted spoon soup ladle and spaghetti spoon The most Silicone...

    • 3PCS Silicone Cooking Utensils With Beech Wood Handle

    3PCS Silicone Cooking Utensils With Beech Wood Handle

    • Brand: Homelife

    • Packaging: poly bag

    • Supply Ability: 50000 Piece/Pieces per Month

    • Min. Order: 3000 Piece/Pieces

    • Certificate: FDA,LFGB

    Kitchen tools 3PCS Silicone Cooking Utensils With Beech Wood Handle Set of 3 includes brush egg whisk and spatula PREMIUM QUALITY Handles are made of quality beechwood with silicone grips which provide a sturdy comfortable grasp Utensil heads are made of non stick FDA approved food grade silicone HEAT RESISTANT...

    • 7PCS Flower Shaped Silicone Cooking Utensils Set

    7PCS Flower Shaped Silicone Cooking Utensils Set

    • Brand: Homelife

    • Packaging: poly bag

    • Supply Ability: 50000 Piece/Pieces per Month

    • Min. Order: 3000 Piece/Pieces

    • Certificate: FDA,LFGB

    Kitchen tools 7PCS Flower Shaped Silicone Cooking Utensils Set Stainlesss steel silicone utensils add a premium touch to any kitchen accessories or BBQ Grill set Complete set of utensils meet all your baking mixing basting and glazing needs 100 FOOD GRADE SILICONE with NO FILLERS All silicone utensil heads are heat...

China Silicone Utensils Set Suppliers

  • ULTRA NON-SCRATCH PROTECTION – All Kitchen Tools here have premium quality heat-resilient silicone heads, designed to protect the non-stick surface of your precious cookware. This will keep your pans & pots safe from scratching. Stress-free cooking!
  • HANDY, STURDY, LIGHTWEIGHT – We`ve got the right combination of superior materials (silicone and stainless steel) made to enhance your cooking experience. Firm handles, ergonomic design. All easy to use, store & clean. FUN upgraded Cooking, anyone?
  • 100% CERTIFIED QUALITY – Every piece in this essential cooking set is made of durable, food-grade safe materials. FDA approved. BPA free. No rust. No breaking or bending. No melting. Even if used on a daily basis, they`ll last for many years to come.
  • We have many style Kitchen Utensils, including wood handle Silicone Utensils Set, bamboo handle silicone Utensils Set, stainless steel handle utensils set. TPR handle silicone utensils set.

Send Inquiry

Betty.Ho

Ms. Betty.Ho

Email:

betty.ho@yjhomelife.com

Send Inquiry

Tel:86-662-2232258

Fax:

Mobile Phone:+8618933878037

Email:betty.ho@yjhomelife.com

Address:No. 16, Building H, Green Lake Garden, XinJiang North Road, 529500, Yangjiang, Guangdong

Mobile Site

http://www.bettyhomelife.com