Общайтесь с поставщика? поставщик
Betty.Ho Ms. Betty.Ho
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Yangjiang Homelife Industry & Trading Co., Ltd.

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Инструменты Для Выпечки > Торт Инструменты

PRODUCT CATEGORIES

Торт Инструменты

Категория продукта Торт Инструменты , мы специализированные производители из Китая, Торт Инструменты , Инструменты Из Нержавеющей Стали Торт поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Лопаточки Для Тортов R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Сковорода для выпечки из нержавеющей стали с антипригарным покрытием

    Сковорода для выпечки из нержавеющей стали с антипригарным покрытием

    • Подробности Упаковки: Полиэтиленовый

    • Способность поставки: 50000 Piece/Pieces per Month

    • Количество минимального заказа: 3000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : SGS,FDA,LFGB

    • Модель: HLB6320

    Кольцо для торта из нержавеющей стали: эта форма для выпечки Изготовлен из нержавеющей стали с удобным регулируемым кольцом, вы можете вырезать любой размер, который вы хотите. Существенное оборудование для выпечки для ваших инструментов для выпечки. Безопасный для пищевых продуктов материал: Форма для выпечки кекса...

    • 11-дюймовый пластиковый торт украшать поворотный стенд

    11-дюймовый пластиковый торт украшать поворотный стенд

    • марка: Семейная жизнь

    • Подробности Упаковки: Полиэтиленовый

    • Способность поставки: 50000 Piece/Pieces per Month

    • Количество минимального заказа: 3000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : FDA,LFGB

    Этот торт вертушки поделки с сплавляли из нержавеющей стали 18/8, идеально подходит для резки торт, пирог, выпечка, десерты и трансфер в блюдо для дегустации. B akeware Tools является электронной ASY для контроля торты пироги резки и порций по одной руке. Стороны пирога довольно устойчивы во время нарезки и сжаты,...

    • Пластиковая круглая подставка для торта

    Пластиковая круглая подставка для торта

    • марка: Семейная жизнь

    • Подробности Упаковки: Полиэтиленовый

    • Способность поставки: 50000 Piece/Pieces per Month

    • Количество минимального заказа: 3000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : FDA,LFGB

    Этот торт стоять белый гр сплавляли из нержавеющей стали 18/8, идеально подходит для резки торт, пирог, выпечка, десерты и трансфер в блюдо для дегустации. B akeware Tools является электронной ASY для контроля торты пироги резки и порций по одной руке. Стороны пирога довольно устойчивы во время нарезки и сжаты, чтобы...

    • Набор ножей для сыра из нержавеющей стали 3шт

    Набор ножей для сыра из нержавеющей стали 3шт

    • марка: Семейная жизнь

    • Подробности Упаковки: Полиэтиленовый

    • Способность поставки: 50000 Piece/Pieces per Month

    • Количество минимального заказа: 3000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : FDA,LFGB

    Ножи для сыра из нержавеющей стали являются одними из лучших в мире и считаются одними из лучших брендов кухонной посуды, доступных сегодня. Ножи для разбрасывания сыра Каждый продукт изготовлен из высококачественной нержавеющей стали с полипропиленовой и термопластичной эластомерной ручкой. Подробности смотрите ниже....

    • Пластиковый торт разделитель торт ко дню рождения Slicer

    Пластиковый торт разделитель торт ко дню рождения Slicer

    • марка: Семейная жизнь

    • Подробности Упаковки: Полиэтиленовый

    • Способность поставки: 50000 Piece/Pieces per Month

    • Количество минимального заказа: 3000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : FDA,LFGB

    Cake Slicer Server использует пищевой пластик, может напрямую контактировать с пищевыми продуктами, обладает хорошей ударопрочностью и термостойкостью, устойчивостью к низким температурам, химической стойкостью, безопасен и надежен, пользуется перестрахованием. Удобство очистки: Cake Slicer and Server имеет гладкую...

    • Шпатель с маслом для сливок с силиконовым маслом

    Шпатель с маслом для сливок с силиконовым маслом

    • марка: Семейная жизнь

    • Подробности Упаковки: Полиэтиленовый

    • Способность поставки: 50000 Piece/Pieces per Month

    • Количество минимального заказа: 3000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : FDA,LFGB

    Этот торт-нож для сливок - это маска BPA Free и одобренный FDA силикон, мягкий, многоразовый и здоровый, безопасный для накрытой и нелипкой посуды и идеально подходит для использования с горячими продуктами и вокруг верхней части теста. Эргономичные длинные ручки для удобного захвата. Идеальный вес и баланс - S тоник...

    • Инструменты для выпечки

    Инструменты для выпечки

    • марка: СЕМЕЙНАЯ ЖИЗНЬ

    • Подробности Упаковки: Полиэтиленовый

    • Способность поставки: 50000 Piece/Pieces per Month

    • Количество минимального заказа: 3000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : SGS,FDA,LFGB

    Инструменты для выпечки - Инструменты для выпечки Plasitc Pizza Cutter - отличное дополнение к безопасной посуде для молодых, чтобы начать начинать выпечку. Красочный резак для

    • Инструменты для барбекю из нержавеющей стали Stainlee Steel

    Инструменты для барбекю из нержавеющей стали Stainlee Steel

    • марка: Семейная жизнь

    • Подробности Упаковки: Полиэтиленовый

    • Способность поставки: 50000 Piece/Pieces per Month

    • Количество минимального заказа: 3000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : FDA,LFGB

    Кухонные гаджеты - Инструменты для барбекю из нержавеющей стали ГИБКИЕ ЛЕГКО-ЧИСТЫЕ - это инструменты для выпечки быстро и легко очищается и безопасна в посудомоечной машине. БУРОВАЯ СИЛИКОННАЯ ЛЕБЕДКА - Кухонные инструменты скользят прямо под большинством продуктов и не повредят вашей антипригарной и покрытой посуде....

    • Мягкая тортная форма из нержавеющей стали

    Мягкая тортная форма из нержавеющей стали

    • Подробности Упаковки: Полиэтиленовый

    • Способность поставки: 50000 Piece/Pieces per Month

    • Количество минимального заказа: 3000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : SGS,FDA,LFGB

    • Модель: HLB3184

    Кухонные гаджеты - регулируемый круглый пресс- форма для муссов из нержавеющей стали Кольцо из нержавеющей стали: эта форма из топки из нержавеющей стали изготовлена ​​из нержавеющей стали с удобным регулируемым кольцом, вы можете отрезать любой размер, который вы хотите. Существенный выпекающий инвентарь для ваших...

    • Стальная ручка из нержавеющей стали

    Стальная ручка из нержавеющей стали

    • марка: Семейная жизнь

    • Подробности Упаковки: Полиэтиленовый

    • Способность поставки: 50000 Piece/Pieces per Month

    • Количество минимального заказа: 3000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : FDA,LFGB

    Кухонные гаджеты - Стальная ручка из нержавеющей стали Сверхмощный скребок для инструментов Cake Tools с деревянной ручкой. Исключительно хорошо обработанный инструмент для выпечки лопастей из нержавеющей стали с высокой прочностью. Скребок коммерческого класса можно использовать в гриле, кухне, ресторанах,...

    • Кухонная круглая силиконовая безручковая пресс-форма для торта

    Кухонная круглая силиконовая безручковая пресс-форма для торта

    • марка: Семейная жизнь

    • Подробности Упаковки: Полиэтиленовый

    • Способность поставки: 50000 Piece/Pieces per Month

    • Количество минимального заказа: 3000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : FDA,LFGB

    Инструменты для выпечки - кухонная круглая силиконовая антипригарная пресс-форма для торта Силиконовые пирожные кухонные гаджеты для выпечки торта и быстрых рецептов хлеба, таких как кукурузный хлеб, с быстрым выпуском продуктов. Высокопрочный европейский силикон является более прочным, более гибким и долговечным,...

    • Пирог для печенья из нержавеющей стали

    Пирог для печенья из нержавеющей стали

    • марка: Семейная жизнь

    • Подробности Упаковки: Полиэтиленовый

    • Способность поставки: 50000 Piece/Pieces per Month

    • Количество минимального заказа: 3000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : FDA,LFGB

    Из нержавеющей стали торт пирог Кондитерские изделия Десерт Slicer торт Инструменты Эта Cake Mold c рафтинга из нержавеющей стали 18/8, идеально подходит для резки торта, пирога, выпечки, десертов и передачи на ваше блюдо для дегустации. B akeware Tools - это инструмент для контроля тортов и обрезки тортов одной...

    • Нержавеющая сталь Кухонная угловая обледенение, украшающая шпатель

    Нержавеющая сталь Кухонная угловая обледенение, украшающая шпатель

    • марка: Семейная жизнь

    • Подробности Упаковки: Полиэтиленовый

    • Способность поставки: 50000 Piece/Pieces per Month

    • Количество минимального заказа: 3000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : FDA,LFGB

    Выпечка инструменты - нержавеющая сталь кухни угловые Обледенение торт инструменты ГИБКОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ: дизайн кривизны края, не приклеивайте кремом легко при использовании. Плавно использовать при разведении крема. ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО: этот шпатель Торт использует материал высшего сорта для непосредственного контакта с...

    • Держатель Из Нержавеющей Стали Тако Для Выпечки

    Держатель Из Нержавеющей Стали Тако Для Выпечки

    • Подробности Упаковки: Полиэтиленовый пакет

    • Способность поставки: 50000 Piece/Pieces per Month

    • Количество минимального заказа: 3000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : SGS,FDA,LFGB

    • Модель: HLC1093

    Посуда- из нержавеющей стали тако держатель стенд Из нержавеющей стали тако стоять кухня гаджеты ость вы пускать в свой тако наркомании и дать тако держатели попробовать, поместите тако в 3 слота, добавить начинку, поставить в духовку/гриль и все готово - нужно любить, что плавленный сыр! Выпечки тако держатель...

    • Из Нержавеющей Стали Пицца Торт Шпатель Выпечки Инструменты Стеклоподъемник

    Из Нержавеющей Стали Пицца Торт Шпатель Выпечки Инструменты Стеклоподъемник

    • марка: Жизни

    • Подробности Упаковки: Полиэтиленовый пакет

    • Способность поставки: 50000 Piece/Pieces per Month

    • Количество минимального заказа: 3000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : FDA,LFGB

    Из нержавеющей стали Пицца шпатель мADE из высококачественной нержавеющей стали, не ржавеет со временем. Современная отделка, цветные ручки. Безопасно поднять и перенести свои украшенные кремом торты слоями на торт стенд. Торт шпатель стеклоподъемника не только для тортов, хорошее печенье лопаткой при переключении...

Китай Торт Инструменты  Поставщики

  • Хлебопекарное оборудование; набор торт выпечка; кекс набор выпечки; торт выпечки инструменты; инструменты для выпечки; выпечки набор для взрослых; хлебопекарное оборудование; набор выпечки; инструменты хлебобулочными изделиями; торт инструменты; материалы для хлебопекарной промышленности; принадлежности для выпечки; формы для выпечки наборы;
  • пекарное оборудование; детский набор выпечки; выпечки; выпечки посуда; набор выпечки; торт выпечки комплект; хлебобулочные комплект; перчатки выпечки; торт решений выпечки материал; торт принадлежности для выпечки; торт инструменты; аксессуары для выпечки; выпечки инструменты и оборудование; профессиональная пекарне; круглый противень; торт наборы
  • Торт украшая инструменты: различные скороговорки советы торт, муфты, многоразовые кондитерские мешки, цветок ногтей украшения и ручки, которые вы можете создать все виды красивые узоры на торт, кексы, пирог и печенье
  • Премиум принадлежности для выпечки глазурь инструменты: сильный, прочный, из нержавеющей стали, устойчив к коррозии, многоразовый, Non-ручка, безвкусное, нетоксическое FDA и lfgb утвержденных, мыть в посудомоечной машине и щетки для легко чистить

Отправить Запрос

Betty.Ho

Ms. Betty.Ho

Электронная Почта:

betty.ho@yjhomelife.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-662-2232258

Fax:

Мобильный Телефон:+8618933878037

Электронная Почта:betty.ho@yjhomelife.com

Адрес Компании :No. 16, Building H, Green Lake Garden, XinJiang North Road, 529500, Yangjiang, Guangdong

мобильный сайт

http://ru.bettyhomelife.com

Communicate with Supplier? Supplier
Betty.Ho Ms. Betty.Ho
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Yangjiang Homelife Industry & Trading Co., Ltd.

Products

Home > Products > Bakeware Tools > Cake Tools

PRODUCT CATEGORIES

Cake Tools

Product categories of Cake Tools, we are specialized manufacturers from China, Cake Tools, Stainless Steel Cake Tools suppliers/factory, wholesale high-quality products of Cake Spatula R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Nonstick Stainless Steel Springform Cake Pan

    Nonstick Stainless Steel Springform Cake Pan

    • Packaging: Polybag

    • Supply Ability: 50000 Piece/Pieces per Month

    • Min. Order: 3000 Piece/Pieces

    • Certificate: SGS,FDA,LFGB

    • Model No.: HLB6320

    Stainless steel cake ring This springform cake pan is made with Stainless Steel with convenient adjustable ring you can cut whatever size you want An essential baking accoutrement for your DIY Baking Tools Food Safe Material Springform pan for cake is made of food grade Strong and durable stainless steel material for...

    • 11 inch Plastic Cake Decorating Rotary Stand

    11 inch Plastic Cake Decorating Rotary Stand

    • Brand: Homelife

    • Packaging: Polybag

    • Supply Ability: 50000 Piece/Pieces per Month

    • Min. Order: 3000 Piece/Pieces

    • Certificate: FDA,LFGB

    This cake turntable diy crafted from 18 8 stainless steel perfect for cutting cake pie pastries deserts and transfer to your dish for tasting Bakeware Tools is easy to control for cakes pies cutting and servings by one hand The sides of the cake are fairly stable during cut and squeezed to serve simple lift up your...

    • Plastic Round Cake Pan Turntable Stand

    Plastic Round Cake Pan Turntable Stand

    • Brand: Homelife

    • Packaging: Polybag

    • Supply Ability: 50000 Piece/Pieces per Month

    • Min. Order: 3000 Piece/Pieces

    • Certificate: FDA,LFGB

    This cake stand white crafted from 18 8 stainless steel perfect for cutting cake pie pastries deserts and transfer to your dish for tasting Bakeware Tools is easy to control for cakes pies cutting and servings by one hand The sides of the cake are fairly stable during cut and squeezed to serve simple lift up your cake...

    • 3PCS Stainless Steel Cheese Spreader Knives Set

    3PCS Stainless Steel Cheese Spreader Knives Set

    • Brand: Homelife

    • Packaging: Polybag

    • Supply Ability: 50000 Piece/Pieces per Month

    • Min. Order: 3000 Piece/Pieces

    • Certificate: FDA,LFGB

    Stainless Steel Cheese Knives is among the best in the world and is rated to be one of the best kitchenware brands available today Cheese Spreader Knives each product is made using high quality stainless steel with a polypropylene and thermoplastic elastomeric handle See below for more details Cheese Knives Amazon is...

    • Plastic Cake Splitter Birthday Cake Cutter Slicer

    Plastic Cake Splitter Birthday Cake Cutter Slicer

    • Brand: Homelife

    • Packaging: Polybag

    • Supply Ability: 50000 Piece/Pieces per Month

    • Min. Order: 3000 Piece/Pieces

    • Certificate: FDA,LFGB

    Cake Slicer Server use food grade plastic can directly contact food with good impact and heat resistance low temperature resistance chemical resistance safe and reliable use reassurance Cleaning convenience Cake Slicer and Server is smooth surface easy to clean not sticky food effectively prevent bacterial breeding...

    • Non Stick Silicone Cake Cream Butter Spatula

    Non Stick Silicone Cake Cream Butter Spatula

    • Brand: Homelife

    • Packaging: Polybag

    • Supply Ability: 50000 Piece/Pieces per Month

    • Min. Order: 3000 Piece/Pieces

    • Certificate: FDA,LFGB

    This cake cream knife is made of BPA Free and FDA Approved silicone soft reusable and healthy safe for Coated Non stick Cookware and perfect for use with hot foods and around the cook top Ergonomic designed long handles for comfortable grip Perfect weight and balance Silicone cake knife Easy to use and end hole design...

    • Bakeware Tools Plastic Colorful Cake Cutter

    Bakeware Tools Plastic Colorful Cake Cutter

    • Brand: HOMELIFE

    • Packaging: Polybag

    • Supply Ability: 50000 Piece/Pieces per Month

    • Min. Order: 3000 Piece/Pieces

    • Certificate: SGS,FDA,LFGB

    Baking Tools Bakeware Tools Plastic Colorful Cake Cutter Plasitc Pizza Cutter is an excellent addition to safe utensils for young ones to engage beginning baking Colorful Pizza Cutter is great for transferring pre sliced cakes pies or simply transferring small desserts from tray to

    • Stainlee Steel Kitchen Spatula Barbecue Tools

    Stainlee Steel Kitchen Spatula Barbecue Tools

    • Brand: Homelife

    • Packaging: Polybag

    • Supply Ability: 50000 Piece/Pieces per Month

    • Min. Order: 3000 Piece/Pieces

    • Certificate: FDA,LFGB

    Kitchen Gadgets Stainless Steel Kitchen Spatula Barbecue Tools FLEXIBLE EASY TO CLEAN This Baking Tools cleans up quickly and easily and is dishwasher safe BEVELED SILICONE BLADE The Kitchen Tools is glides right under most foods and will not harm your non stick and coated cookware HIGH HEAT 600 F 315 C PRO GRADE FDA...

    • Adjustable Round Stainless Steel Mousse Cake Mould

    Adjustable Round Stainless Steel Mousse Cake Mould

    • Packaging: Polybag

    • Supply Ability: 50000 Piece/Pieces per Month

    • Min. Order: 3000 Piece/Pieces

    • Certificate: SGS,FDA,LFGB

    • Model No.: HLB3184

    Kitchen Gadgets Adjustable Round Stainless Steel Mousse Cake Mould Stainless steel cake ring This stainless steel Cake Mold is made with Stainless Steel with convenient adjustable ring you can cut whatever size you want An essential baking accoutrement for your DIY Baking Tools this Layer Cake Slicing Leveler Kit...

    • Heavy Duty Stainless Steel Wood Handle Pancake Spatula

    Heavy Duty Stainless Steel Wood Handle Pancake Spatula

    • Brand: Homelife

    • Packaging: Polybag

    • Supply Ability: 50000 Piece/Pieces per Month

    • Min. Order: 3000 Piece/Pieces

    • Certificate: FDA,LFGB

    Kitchen Gadgets Heavy Duty Stainless Steel Wood Handle Pancake Spatula Heavy duty Cake Tools Grill Scraper with Wooden Handle Exceptionally well crafted heavy duty stainless steel blade spatula Baking Tools Commercial grade scraper can be used in grill kitchen restaurants food shops catering halls pancakes steak pizza...

    • Kitchen Round Silicone Non-Stick Cake Mold Pan

    Kitchen Round Silicone Non-Stick Cake Mold Pan

    • Brand: Homelife

    • Packaging: Polybag

    • Supply Ability: 50000 Piece/Pieces per Month

    • Min. Order: 3000 Piece/Pieces

    • Certificate: FDA,LFGB

    Bakeware Tools Kitchen Round Silicone Non Stick Cake Mold Pan Silicone Cake Pan Kitchen Gadgets for baking cake and quick bread recipes like cornbread with quick food release Higher tested European grade silicone is stronger more flexible and durable to maintain its original shape and non stick qualities through more...

    • Stainless Steel Cake Pie Pastry Desert Slicer

    Stainless Steel Cake Pie Pastry Desert Slicer

    • Brand: Homelife

    • Packaging: Polybag

    • Supply Ability: 50000 Piece/Pieces per Month

    • Min. Order: 3000 Piece/Pieces

    • Certificate: FDA,LFGB

    Stainless Steel Cake Pie Pastry Desert Slicer Cake Tools This Cake Mold crafted from 18 8 stainless steel perfect for cutting cake pie pastries deserts and transfer to your dish for tasting Bakeware Tools is easy to control for cakes pies cutting and servings by one hand The sides of the cake are fairly stable during...

    • Stainless Steel Kitchen Angled Icing Cake Decorating Spatula

    Stainless Steel Kitchen Angled Icing Cake Decorating Spatula

    • Brand: Homelife

    • Packaging: Polybag

    • Supply Ability: 50000 Piece/Pieces per Month

    • Min. Order: 3000 Piece/Pieces

    • Certificate: FDA,LFGB

    Baking Tools Stainless Steel Kitchen Angled Icing Cake Tools FLEXIBLE USE Edge curvature design do not stick to the cream easily when using Smoothly use when spreading cream HIGH QUALITY This Cake Spatula use top grade material to have direct touch with food ease of use safety and non toxic has no smell Strong and...

    • Stainless Steel Taco Holder Stand For Baking

    Stainless Steel Taco Holder Stand For Baking

    • Packaging: Polybag

    • Supply Ability: 50000 Piece/Pieces per Month

    • Min. Order: 3000 Piece/Pieces

    • Certificate: SGS,FDA,LFGB

    • Model No.: HLC1093

    Kitchen utensils Stainless Steel Taco Holder Stand Stainless Steel Taco Stand kitchen gadgets once you indulge in your taco addiction and give the taco holders a try place the taco shells in the 3 slots add a filling place in the oven grill and you re all set gotta love that melted cheese Baking Taco Holder cooking...

    • Stainless Steel Pizza Cake Spatula Lifter Baking Tools

    Stainless Steel Pizza Cake Spatula Lifter Baking Tools

    • Brand: Homelife

    • Packaging: Polybag

    • Supply Ability: 50000 Piece/Pieces per Month

    • Min. Order: 3000 Piece/Pieces

    • Certificate: FDA,LFGB

    Stainless Steel Pizza Spatula is made from high quality Stainless Steel will not rust over time Modern finish Colored handle Safely lift and transfer your decorated cream cakes layers onto the cake stand Cake Spatula Lifter is not just for cakes good cookie spatula when shifting hot cookies onto cooling rack or as a...

China Cake Tools Suppliers

  • Baking Equpment; cake baking set; cupcake baking set; cake Baking Tools; tools for bakery; baking set for adults; baking equipment; baking set; bakery tools; Cake Tools; bakery supplies; baking supplies; bakeware sets;
  • bakery equipment; kids baking set; baking cakes; baking utensils; baking kit; cake baking kit; bakery kit; baking gloves; cake making; baking stuff; cake baking supplies; cake tools; baking accessories; baking tools and equipment; professional bakery supplies; round baking pan; cake kits
  • Cake Decorating Tools: Different patter cake tips, coupler, reusable piping bags, flower nail and decorating pen, which you can create all types of beautiful patterns on cake, cupcakes, pie and biscuit
  • Premium Baking Supplies Frosting Tools: Strong, durable, stainless steel, corrosion resistant, reusable, non-stick, tasteless & non-toxic, FDA and LFGB approved, dishwasher safe and brush for easy to clean

Send Inquiry

Betty.Ho

Ms. Betty.Ho

Email:

betty.ho@yjhomelife.com

Send Inquiry

Tel:86-662-2232258

Fax:

Mobile Phone:+8618933878037

Email:betty.ho@yjhomelife.com

Address:No. 16, Building H, Green Lake Garden, XinJiang North Road, 529500, Yangjiang, Guangdong

Mobile Site

http://www.bettyhomelife.com