Сведения о компании

  • Yangjiang Homelife Industry & Trading Co., Ltd.

  •  [Guangdong,China]
  • Деловой Тип :Дистрибьютор / Оптовый Торговец , производитель , Торговая компания
  • Main Mark: Африка , Северные и Южная Америка , Азия , Восточная Европа , Европа , Северная Европа , Западная Европа , Мировой
  • Экспортер:91% - 100%
  • Certs:BSCI, FDA, Test Report, TUV
  • Описание:Силиконовые Яйцо Взбейте,Силиконовые Яйцо Колотушки,Ручной Силиконовые Яйцо Взбейте,Яйцо Взбить С Силиконом,,
Моя корзина (0)

Yangjiang Homelife Industry & Trading Co., Ltd.

Силиконовые Яйцо Взбейте,Силиконовые Яйцо Колотушки,Ручной Силиконовые Яйцо Взбейте,Яйцо Взбить С Силиконом,,

Главная > Перечень Продуктов > Яйцо Взбить > Силиконовые Яйцо Взбейте
Группа Продуктов
Сервис онлайн

Силиконовые Яйцо Взбейте

Категория продукта Силиконовые Яйцо Взбейте, мы специализированные производители из Китая, Силиконовые Яйцо Взбейте, Силиконовые Яйцо Колотушки поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Ручной Силиконовые Яйцо Взбейте R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список сетка
Многофункциональный 2 в 1 вращающийся яйцо загонщиков миксер

Модель : HLB3548

Кухонные гаджеты- многофункциональные 2 в 1 вращающийся силиконовые Яйцо взбейте Яйцо взбить: non-ручка , легкая для того чтобы отделить, очистить, Eco-содружественное, можно рециркулировать. Инструменты для выпечки - это простой и полезный,...

  Нажмите для Деталей
Ручной режим выпечки силиконовые яйцо взбейте яйцо венчиком

Модель : HLC0297

Ручной выпечки силиконовые яйцо взбейте яйцо венчиком использует термостойкий антипригарный силиконовый материал. Мы можем сделать любой цвет, как вам нравится на силиконовую часть. Эван несколько разных цветов. 100% FDA пищевой класс антипригарной...

  Нажмите для Деталей
Китай Силиконовые Яйцо Взбейте Поставщики

Веник тоже жаропрочным антипригарным силиконовым покрытием венчиком, который делает это лучше венчиком для взбивания соусов на плите или в духовке без повреждения ваших дорогих кастрюль; также отлично подходит в качестве венчиком яйца или винегрет венчиком.

Это супер прочный, пятна и запах устойчивы. Просто не выцветает, не деформируется, не трескается, плавится и не ржавеет, как и любые другие веники.

красочные силиконовый венчик делает приготовление пищи намного проще и приятнее. И заканчивается венчиком позволяют легко висит на любой крючок на вашей кухне, позволяя для легкого хранения. Отличный кухонный инструмент или Рождественский подарок/подарок для новых домовладельцев ! Пакет приходит в 3 Размеры: 12 дюймов, 10 дюймов и 8 дюймов.

Общайтесь с поставщика?поставщик
Betty.Ho Ms. Betty.Ho
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Communicate with Supplier? Supplier
Betty.Ho Ms. Betty.Ho
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Yangjiang Homelife Industry & Trading Co., Ltd.

Products

Home > Products > Egg Whisk > Silicone Egg Whisk

PRODUCT CATEGORIES

Silicone Egg Whisk

Product categories of Silicone Egg Whisk, we are specialized manufacturers from China, Silicone Egg Whisk, Silicone Egg Beater suppliers/factory, wholesale high-quality products of Manual Silicone Egg Whisk R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Multifunction 2 in 1 Rotatable Egg Beaters Mixer

    Multifunction 2 in 1 Rotatable Egg Beaters Mixer

    • Brand: Homelife

    • Packaging: Polybag

    • Supply Ability: 50000 Piece/Pieces per Month

    • Min. Order: 3000 Piece/Pieces

    • Certificate: SGS,FDA,LFGB

    Kitchen gadgets Multifunction 2 in 1 Rotatable silicone egg whisk Egg Whisk Non stick easy to separate clean eco friendly can be recycled Baking tools is Simple and useful Healthfulness natural antibackerial High strength softness corrosion resistant and Adaptability Not easy to damage No crack Resistance to extreme...

    • Manual baking silicone egg whisk egg beater

    Manual baking silicone egg whisk egg beater

    • Brand: homelife

    • Packaging: polybag, tie-card, color box, gift box, blister card and so on.

    • Supply Ability: 50000 per month

    • Model No.: HLC0297

    • Place of Origin: China

    Manual baking silicone egg whisk egg beater is using Heat resistant non stick silicone material We can do any color as you like for the silicone part Evan several different colors 100 FDA food grade nonstick silicone BPA free no phthalates Ideal for mixing eggs sauces and topping also a good assistant for icing sugar...

China Silicone Egg Whisk Suppliers

Whisk is also a heat resistant non-stick silicone coated whisk, which makes this the best whisk for whisking sauces on the stove or in the oven without damaging your expensive pans; Also great as an Egg Whisk or a vinaigrette whisk.

It's super durable, stain and odor resistant. Simply won't discolor, warp, crack, melt or rust like any other whisks.

colorful silicone whisk makes cooking much easier and more enjoyable. And the whisk ends allow for easy hanging on any hook in your kitchen, allowing for easy storage. A great kitchen tool or Christmas gift/present for new homeowners ! The package come in 3 sizes: 12 inch, 10 inch and 8 inch.

Send Inquiry

Betty.Ho

Ms. Betty.Ho

Email:

betty.ho@yjhomelife.com

Send Inquiry

Tel:86-662-2232258

Fax:

Mobile Phone:+8618933878037

Email:betty.ho@yjhomelife.com

Address:No. 16, Building H, Green Lake Garden, XinJiang North Road, 529500, Yangjiang, Guangdong

Mobile Site

http://www.bettyhomelife.com